Наши партнёры:
Наши заказчики:
Реклама
|
Нормы времени работы и простоя грузовых автомобилей
Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от:
Способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вида применяемых погруэочно-разгруэочных машин и механизмов.
Типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта.
Рода грузов.
Состав времени простоя автотранспорта можно представить в виде следующей схемы.
При определении состава времени простоя автотранспортных средств имеется в виду, что погрузка и разгрузка автомобилей производятся без заезда в промежуточные пункты.
Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.
При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями).
Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.
Руководителям автотранспортных предприятий разрешается устанавливать внутренние нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов, исходя из конкретных условий работы, в следующих случаях:
при погрузке автомобилей-самосвалов грузоподъемностью свыше 8 т экскаваторами с емкостью ковша до 1 куб. м, погрузке и разгрузке бортовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т механизмами с одновременным подъемом груза по 1 т, а также вручную;
при погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории складских баз, станций, портов, пристаней, предприятий, строительных и торговых организаций, в том числе торговых точек на территории города;
при погрузке и разгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, имеющих массу одного места более 500 кг (в том числе грузы в бочках, барабанах, цилиндрах, на катушках, в рулонах и бухтах), а также грузы, погрузка и разгрузка которых осуществляются самоходом.
К крупногабаритным относятся грузы размером места свыше: по высоте - 2,5 м, или по ширине - 2 м, или по длине - 3 м.
Несмотря на законодательное разрешение введения внутренних норм времени, необходимо отметить, что в тех случаях, когда действующие на предприятиях нормы времени ниже Единых норм времени, должны применяться действующие нормы.
В ниже приводимых таблицах указаны нормы времени простоя различных видов транспортных средств при погрузке и разгрузке отдельных грузов разными способами, а также нормы времени на перевозку грузов.
При установлении норм времени на погрузку и разгрузку грузов вручную принято расчетное количество грузчиков, обеспечивающих выполнение Единых норм времени.
Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом (мин. на 1 т груза)
Наименование груза
|
Способ погрузки
|
Емкость ковша, куб. м
|
Грузоподъемность автомобилей-самосвалов, т
|
свы-ше 1,5 ДО 3,0
|
свы-ше 3,0 ДО 4,0
|
свы-ше 4,0 до 5,0
|
свы-ше 5,0 до 6,0
|
свы-ше 6,0 до 7,0
|
свы-ше 7,0 ДО 9,0
|
свы-ше 9,0 ДО 10,0
|
свы-ше 10,0 до 12,0
|
свы-ше 12,0 ДО 15,0
|
свы-ше 15,0 до 20,0
|
свы-ше 20,0 ДО 25,0
|
свы-ше 25,0
|
Удобрения, навоз и т.п.
|
Экскаватором
|
До 1
|
4,23
|
3,50
|
3,14
|
3.00
|
2,60
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительные и другие грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля-самосвала (песок, земля, щебень, гравий, камни природные, керамзит и т.п.)
|
Экскаватором
|
До 1
Свыше 1 до З
Свыше З до 5
Свыше 5
|
2,66
1,88
1,15
0,76
|
2,10
1,40
1,03
0,66
|
1,97
1,25
0,98
0,59
|
1,88
1,20
0,84
0,53
|
1,75
1,03
0,74
0,49
|
0,91
0,67
0,44
|
0,82
0,61
0,35
|
0,75
0,54
0,30
|
0,68
0,41
0,28
|
0,52
0,35
|
0,43
0,33
|
0,40
|
Вязкие и полувязкие грузы (глина, сырая порода и т. п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт
|
Экскаватором
|
До 1
Свыше 1 до 3
Свыше З до 5
Свыше 5
|
3,10
2,43
|
2,50
1,80
1,35
|
2,25
1,61
1,26
|
2,14
1,54
1,20
1,05
|
2,10
1,32
1,05
0,91
|
1,16
0,95
0,80
|
1,05
0,90
0,75
|
0,96
0,83
0,69
|
0,86
0,75
0,65
|
0,70
0,60
0,55
|
0,62
0,53
0,49
|
0,60
0,52
0,48
|
Зерновые (рожь, ячмень, пшеница и др.)
|
Бункером, зернопогрузчиком
|
-
|
2,16
|
1,60
|
1,43
|
1,36
|
1,21
|
1,07
|
0,97
|
0,89
|
0,83
|
0,78
|
0,64
|
0,61
|
Овощи (картофель, свекла и др.)
|
Из бункера, комбайна
|
-
|
4,04
|
3,62
|
3,30
|
3,16
|
3,10
|
2,90
|
2,80
|
2,55
|
2,50
|
2,40
|
1,95
|
1,90
|
Гравий, щебень, камни природные, уголь каменный и т. д.
|
Бункером, транспортером
|
|
2,23
|
1,65
|
1,47
|
1,40
|
1,20
|
1,06
|
0,97
|
0,89
|
0,86
|
0,80
|
0,66
|
0,63
|
Растворы, строительные массы (бетон, цемент, асфальт и др.)
|
Бункером смесителем
|
-
|
2,80
5,95
|
2,60
5,61
|
2,50
5,55
|
2,35
5,32
|
2,32
5,30
|
2,20
5,00
|
2,10
4,95
|
1,91
4,59
|
1,85
4,55-
|
1,80
4,50
|
1,60
4,06
|
1,50
4,02
|
Мука злаковая и всякая техническая
|
Бункером
|
-
|
4,10
|
3,23
|
3,20
|
3,06
|
3,02
|
2,80
|
2,70
|
2,50
|
2,25
|
1,80
|
1,48
|
1,45
|
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке навалочных грузов механизированным способом (мин. на 1 т)
Наименование груза
|
Способ
|
Грузоподъемность бортовых автомобилей, т
|
погрузки
|
разгрузки
|
Свыше 1,5 до 3,0
|
Свыше 3 до 5
|
Свыше 5 до 7
|
Свыше 7 до 10
|
Свыше 10 до 15
|
Свыше 15 до 20
|
Свыше 20
|
Удобрения навоз и т.п.
|
Экскаватором до 1 куб. м
|
Скребками, сетками
|
5,00
|
4,30
|
3,60
|
3,47
|
-
|
-
|
-
|
Экскаватором от 1 до 3 куб. м
|
Скребками, сетками
|
3,25
|
2,80
|
2,34
|
2,25
|
|
|
|
Зерновые (рожь, ячмень, пшеница и др.)
|
Бункером, зернопогрузчиком, транспортером
|
Автомобилеразгрузчиком
|
2,70
|
2,36
|
1,97
|
1,85
|
1,70
|
1,60
|
1,48
|
Овощи (картофель, свекла и Др.)
|
Из бункера комбайна, погрузчиком
|
Автомоби-ле разгрузчиком
|
4,85
|
4,20
|
3,54
|
3,32
|
3,02
|
2,85
|
2,64
|
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления (мин.)
Грузоподъемность автомобиля, т
|
Масса груза при одновременном подъеме механизма, т
|
|
До 1,0
|
Свыше 1,0 до 3,0
|
Свыше 3,0 ДО 5,0
|
Свыше 5,0
|
Свыше 1,5 до 3,0
|
8,50
|
5,47
|
3,00
|
-
|
Свыше 3,0 до 5,0
|
7,40
|
4,70
|
3,40
|
-
|
Свыше 5,0 до 7,0
|
6,50
|
3,95
|
2,50
|
2,10
|
Свыше 7,0 до 10,0
|
6,20
|
3,70
|
2,38
|
2,00
|
Свыше 10,0 до 15,0
|
-
|
3,41
|
2,23
|
1,85
|
Свыше 15,0 до 20,0
|
-
|
3,00
|
1,90
|
1,70
|
Свыше 20,0
|
-
|
2,77
|
1,75
|
1,55
|
Нормы времени простоя бортовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов в пакетах механизированным способом и сдельные расценки (мин. на 1 т)
Грузоподъемность автомобиля
|
Поддоны массой брутто, т
|
автокранами
|
козловыми, мостовыми и другими кранами
|
авто-и электропогрузчиками
|
0,7
|
1,5
|
1,8
|
3,3
|
0,7
|
1,5
|
1,8
|
3,3
|
0,7
|
1,5
|
1,8
|
3,3
|
2,5
|
7,40
|
5,90
|
5,80
|
|
6,10
|
5,10
|
5,00
|
|
9,90
|
7,85
|
7,75
|
|
5,0
|
5,70
|
4,95
|
4,85
|
4,10
|
5,00
|
4,25
|
4,15
|
3,50
|
7,60
|
6,60
|
6,50
|
5,40
|
6,0
|
5,30
|
4,65
|
4,50
|
3,80
|
4,70
|
3,95
|
3,85
|
3,20
|
7,10
|
6,20
|
6,10
|
5,00
|
7,0
|
5,10
|
4,30
|
4,25
|
3,55
|
4,40
|
3,70
|
3,65
|
3,05
|
6,80
|
5,75
|
5,65
|
4,70
|
7,5
|
4,80
|
4,15
|
4,10
|
3,40
|
4,25
|
3,55
|
3,50
|
2,95
|
6,40
|
5,50
|
5,40
|
4,55
|
8,0
|
4,70
|
4,10
|
4,00
|
3,35
|
4,20
|
3,50
|
3,45
|
2,90
|
6,30
|
5,40
|
5,30
|
4,45
|
11,5
|
3,90
|
3,40
|
3,35
|
2,80
|
3,50
|
2,90
|
2,85
|
2,40
|
5,20
|
4,50
|
4,45
|
3,70
|
14,0
|
3,65
|
3,05
|
3,00
|
2,50
|
3,15
|
2,65
|
2,60
|
2,15
|
4,85
|
4,05
|
4,00
|
3,35
|
16,0
|
3,45
|
2,85
|
2,80
|
2,30
|
2,95
|
2,45
|
2,40
|
1,95
|
4,65
|
3,85
|
3,80
|
3,15
|
20,0
|
3,00
|
2,50
|
2,40
|
2,00
|
2,50
|
2,10
|
2,00
|
1,70
|
4,20
|
3,50
|
3,40
|
2,80
|
Нормы времени простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе наливных грузов
Эксплуатационный объем цистерны, куб. м, тыс.л
|
Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин.
|
Самотеком
|
При помощи насоса
|
Налив при помощи насоса, слив самотеком, и наоборот
|
грузы пищевые и светлые нефтепродукты
|
темные нефтепродукты
|
грузы пищевые и светлые нефтепродукты
|
темные нефте-продукть
|
грузы пищевые и светлые нефтепродукты
|
темные нефтепродукты
|
До 1,5
|
14,0
|
19,0
|
13,0
|
16,0
|
13,5
|
17,5
|
Свыше 1,5 до 3,0
|
22,0
|
28,0
|
18,0
|
22,0
|
20,0
|
25,0
|
Свыше 3,0 до 5,0
|
30,0
|
37,0
|
24,0
|
30,0
|
27,0
|
33,5
|
Свыше 5,0 до 7,0
|
36,0
|
46,0
|
29,0
|
37,0
|
32,5
|
41,5
|
Свыше 7,0 до 10,0
|
44,0
|
56,0
|
36,0
|
45,0
|
40,0
|
50,5
|
Свыше 10,0 до 15,0
|
50,0
|
65,0
|
47,0
|
58,0
|
48,5
|
61,5
|
Свыше 15,0 до 20,0
|
58,0
|
74,0
|
52,0
|
67,0
|
55,0
|
70,5
|
Свыше 20,0
|
65,0
|
84,0
|
59,0
|
75,0
|
62,0
|
79,5
|
Нормы времени простоя автомобилей-цистерн при погрузке через верхние люки и разгрузке гравитационным и пневматическим способами
Эксплуатационный объем цистерны, тыс. л, куб. м
|
Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин.
|
мучнистое сырье
|
строительные материалы
|
До 3,0
|
15,0
|
14,0
|
Свыше 3,0 до 5,0
|
21,0
|
19,0
|
Свыше 5,0 до 7,0
|
26,0
|
24,0
|
Свыше 7,0 до 10,0
|
36,0
|
33,0
|
Свыше 10,0 до 15,0
|
46,0
|
41,0
|
Свыше 15,0 до 20,0
|
54,0
|
49,0
|
Свыше 20,0
|
64,0
|
58,0
|
Примечание. Нормами учтено дополнительное время для обдувки цистерны и продувки разгрузочного шланга.
Нормы времени простоя бортовых автомобилей и контейнеровозов при погрузке или разгрузке контейнеров кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами
Масса контейнера, т
|
Норма времени простоя автомобиля при погрузке или разгрузке одного контейнера, мин.
|
2,5-3
|
7
|
5
|
7
|
10
|
10
|
20
|
10
|
25
|
12
|
30
|
12
|
Примечание. В нормы времени включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов. Указанные нормы времени простоя распространяются также на автомобили-тягачи с полуприцепами.
Нормы времени простоя бортовых автомобилей и автомобилей-фургонов общего назначения при погрузке и разгрузке вручную грузов навалочных, упакованных и без упаковки
Грузоподъемность автомобиля, т
|
Норма времени, мин.
|
0,8
|
23,4
|
1,0
|
22,3
|
2,0
|
17,6
|
2,5
|
14,1
|
3,0
|
13,9
|
3,5
|
12,0
|
4,0
|
10,5
|
4,5
|
10,3
|
5,0
|
10,2
|
6,0
|
8,5
|
7,0
|
7,6
|
7,5
|
7,2
|
8,0
|
7,0
|
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке или разгрузке вручную грузов в контейнер без снятия его с автомобиля
Масса контейнера, т
|
Норма времени простоя автомобиля при погрузке или разгрузке грузов, мин.
|
на первый контейнер
|
на второй и каждый последующий контейнер в данной ездке
|
До 0,5
|
9,0
|
6,0
|
Свыше 0,5 до 1,25
|
15,0
|
10,0
|
Свыше 1,25 до 2,0
|
20,0
|
13,0
|
Свыше 2,0 до 3,0
|
25,0
|
20,0
|
Свыше 3,0 до 5,0
|
30,0
|
25,0
|
Свыше 5,0 до 10,0
|
50,0
|
40,0
|
Свыше 10,0 до 20,0
|
80,0
|
-
|
Свыше 20,0
|
112,0
|
-
|
Нормы времени простоя специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок грузов при погрузке или разгрузке контейнеров при помощи грузоподъемного оборудования
Подвижной состав
|
Норма времени простоя при погрузке или разгрузке одного контейнера, мин.
|
Масса одного контейнера, т
|
до 0,25
|
от 0,25 до 0,45
|
от 0,45 до 0,625
|
1,25
|
2,5 (3,0)
|
5,0
|
20,0
|
Автомобиль-самопогрузчик с грузоподъемным бортом (модель ЦПКТБ А130)
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
|
|
|
|
Автомобиль-фургон с грузоподъемным бортом (модель ЦПКТБ- А130Ф)
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
|
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с крановой установкой 4030П
|
|
|
3,7
|
|
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном на базе автомобиля ЗИЛ-130 (модель НИИАТ-А825)
|
|
|
|
3,8
|
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном (модель НИИАТ-П404)
|
|
|
3,6
|
3,9
|
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном на базе автомобиля КамАЗ-5320 (модель 5983)
|
|
|
|
|
4,9
|
6,0
|
|
Полуприцеп-самопогрузчик ХЛС-200.78 ТК
|
|
|
|
|
|
|
11,3
|
Примечание. Норма времени простоя под погрузкой или разгрузкой автомобиля определяется умножением нормы времени, установленной на один контейнер, на количество контейнеров.
Нормы времени простоя автомобилей при выполнении дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов
Наименование работ
|
Норма времени простоя, мин.
|
1. Взвешивание груза на автомобильных весах:
1.1. На каждое определение веса груза в автомобиле или в прицепе (взвешивание порожнего и груженого автомобиля или прицепа) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля
|
4
|
1.2. На каждое определение веса груза в автопоезде (взвешивание порожнего и груженого автомобиля с прицепом или полуприцепом) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля
|
4
|
2. Взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью, т: до 4 включительно свыше 4 до 7 включительно свыше 7
|
913 18
|
3. Пересчет грузовых мест на каждый автомобиль, полуприцеп или прицеп независимо от класса груза и грузоподъемности
|
4
|
4. Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда)
|
9
|
Нормы времени на отцепку и зацепку обменных полуприцепов
Грузоподъемность полуприцепа, т
|
Норма времени, мин.
|
за зацепку
|
на отцепку
|
До 10
|
12,0
|
8,0
|
Свыше 10 до 20
|
16,0
|
10,0
|
Свыше 20
|
18,0
|
12,0
|
Условия движения
|
Средняя скорость движения грузового автомобиля
|
Автомобильные дороги группы А
|
70
|
Автомобильные дороги группы Б
|
60
|
Автомобильные дороги группы В
|
55
|
Населенные пункты, расположенные на автомобильной дороге
|
50
|
Города с населением свыше 60 тыс. жителей, расположенные на трассе маршрута
|
25
|
Таблица 7.13
Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей
Нормы времени на 1 т-км Н(вр) рассчитывают по следующей формуле:
60 Н(вр) = -------,
V хр х q
где 60 - переводной коэффициент 1 ч в минуты; V - расчетная норма пробега грузового автомобиля, км/ч; Р - коэффициент использования пробега, (3 = 0,5; q - грузоподъемность автомобиля, т.
а) при работе за городом:
Группы автомобильных дорог
|
Транспортная характеристика
|
Расчетная норма пробега автомобиля V, км/ч
|
А
|
Магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения
|
49
|
Б
|
Магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения
|
37
|
В
|
Улицы и дороги местного значения
|
28
|
б) при работе в городе - независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерна до 6 тыс. л) - 25 км в час, а для 7 т (автоцистерна 6 тыс. л) и выше - 24 км в час.
За время работы водителя автомобиля по дорогам различных групп в одной ездке нормы времени при разовых ездках устанавливаются по преобладающей группе дорог.
Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия:
при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислоты, огнеопасные вещества, жидкости в стеклянной посуде, изделия из стекла, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы и т.д., а также грузы в громоздких высокогабаритных контейнерах, легковесные грузы, перевозимые с увязкой по высоте погрузки сверх установленных габаритов автомобиля, пылящие (грузы, взрывчатые вещества) - в пределах до 15%;
при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог;
при работе на расстоянии свыше 1 до 3 км на дорогах групп А, Б, В - в пределах до 20%.
При работе тягача с полуприцепом нормы времени на 1 ткм принимаются с коэффициентом 1,2, а при работе соответственно с полуприцепом и прицепом или двумя прицепами - 1,0.
По грузам 4-го класса, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля по габариту с применением наращенных бортов, разрешается устанавливать нормы времени по фактическому коэффициенту использования грузоподъемности автомобиля.
В тех случаях, когда в результате применения наращенных бортов и других подобных мероприятий при перевозке грузов 2-4-го классов грузоподъемность автомобиля используется полностью, поправочные коэффициенты к нормам времени не применяют.
Нормы времени на 1 т.км при работе на автомобилях I группы (бортовые автомобили и автомобили-фургоны общего назначения)
Грузоподъемность автомобиля, т
|
Норма времени, мин.
|
В городе
|
Вне города по группам дорог
|
А
|
Б
|
В
|
0,8
|
6,00
|
3,06
|
4,05
|
5,36
|
1,0
|
4,80
|
2,45
|
3,24
|
4,28
|
2,0
|
2,40
|
1,22
|
1,62
|
2,14
|
2,5
|
1,92
|
0,98
|
1,30
|
1,71
|
3,0
|
1,60
|
0,82
|
1,08
|
1,43
|
3,5
|
1,37
|
0,70
|
0,93
|
1,22
|
4,0
|
1,20
|
0,61
|
0,81
|
1,07
|
4,5
|
1,07
|
0,54
|
0,72
|
0,95
|
5,0
|
0,96
|
0,49
|
0,65
|
0,86
|
6,0
|
0,80
|
0,41
|
0,54
|
0,71
|
7,0
|
0,71
|
0,35
|
0,46
|
0,61
|
7,5
|
0,67
|
0,33
|
0,43
|
0,57
|
8,0
|
0,62
|
0,31
|
0,40
|
0,54
|
9,0
|
0,56
|
0,27
|
0,36
|
0,48
|
10,0
|
0,50
|
0,24
|
0,32
|
0,43
|
11,5
|
0,43
|
0,21
|
0,28
|
0,37
|
12,0
|
0,42
|
0,20
|
0,27
|
0,36
|
14,5
|
0,34
|
0,17
|
0,22
|
0,30
|
16,6
|
0,30
|
0,15
|
0,20
|
0,26
|
20,0
|
0,25
|
0,12
|
0,16
|
0,21
|
25,0
|
0,20
|
0,10
|
0,13
|
0,17
|
Нормы времени и сдельные расценки на 1 т.км при работе на автомобилях II группы (специализированные: самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы и др.; седельные тягачи с полуприцепами и балластные тягачи с прицепами)
Грузоподъемность автомобиля, т
|
Норма времени, мин.
|
В городе
|
Вне города по группам дорог
|
А
|
Б
|
В
|
0,8
|
6,00
|
3,06
|
4,05
|
5,36
|
1,0
|
4,80
|
2,45
|
3,24
|
4,28
|
1,25
|
3,84
|
0,96
|
2,59
|
3,43
|
1,5
|
3,20
|
0,63
|
2,16
|
2,86
|
1,6
|
3,00
|
0,53
|
2,03
|
2,68
|
1,7
|
2,82
|
0,44
|
1,91
|
2,52
|
1,75
|
2,74
|
0,40
|
1,85
|
2,45
|
1,8
|
2,67
|
0,36
|
1,80
|
2,38
|
2,0
|
2,40
|
0,22
|
1,62
|
2,14
|
2,1
|
2,28
|
0,17
|
1,54
|
2,04
|
2 25
|
2,13
|
0,09
|
1,44
|
1,90
|
2,4
|
2,00
|
1,02
|
1,35
|
1,78
|
2,5
|
1,92
|
0,98
|
1,30
|
1,71
|
2,8
|
1,71
|
0,87
|
1,16
|
1,53
|
3,0
|
1,60
|
0,82
|
1,08
|
1,43
|
3,2
|
1,50
|
0,76
|
1,01
|
1,34
|
3,25
|
1,48
|
0,75
|
1,00
|
1,32
|
3,45
|
1,39
|
0,71
|
0,94
|
1,24
|
3,5
|
1,37
|
0,70
|
0,93
|
1,22
|
4,0
|
1,20
|
0,61
|
0,81
|
1,07
|
4,5
|
1,07
|
0,54
|
0,72
|
0,95
|
4,8
|
1,00
|
0,51
|
0,68
|
0,89
|
5,0
|
0,96
|
0,49
|
0,65
|
0,86
|
5,25
|
0,91
|
0,47
|
0,62
|
0,82
|
5,5
|
0,87
|
0,44
|
0,59
|
0,78
|
5,75
|
0,83
|
0,42
|
0,56
|
0,74
|
5,8
|
0,83
|
0,42
|
0,56
|
0,74
|
5,85
|
0,82
|
0,42
|
0,55
|
0,73
|
6,0
|
0,80
|
0,41
|
0,54
|
0,71
|
6,8
|
0,70
|
0,36
|
0,48
|
0,63
|
6,85
|
0,70
|
0,36
|
0,47
|
0,62
|
7,0
|
0,71
|
0,35
|
0,46
|
0,61
|
При использовании указанных норм времени работникам, занимающимся организацией перевозок, а также тем, кто отвечает за организацию труда водителей, необходимо в расчетах времени на перевозку учитывать новые Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2000 N 76.
|
-
Стоимость |
|
Автопарк |
|
Сроки |
|
Другое |
|
Реклама
|