г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Особенности налогообложения международных грузоперевозок

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Страницы: 1
RSS
Особенности налогообложения международных грузоперевозок
Международные перевозки – дело хлопотное. Доставка товара от продавца покупателю – это самостоятельный бизнес. Он привлекает пристальное внимание налоговых служб. Чтобы не давать им лишнего повода для налоговых претензий, все острые углы необходимо сгладить на стадии подготовки проекта договора. Каким образом это лучше сделать?
Условия перевозки на территории России регламентируют отраслевые нормативные акты.
Степень транспортной нагрузки, возлагаемой на каждую из сторон договора купли-продажи, зависит от того, в каком пункте риск гибели товара переходит от продавца к покупателю. Переход может произойти на складе продавца, в момент передачи товара перевозчику, после доставки товара к месту разгрузки или на территории страны покупателя. Это определяет выбор варианта доставки.

Если договором предусмотрен «самовывоз» со склада продавца, то его расходы минимальны. Упаковать и погрузить товар почти любая компания может самостоятельно. А вот когда транспортировка предполагает много этапов, собственными силами обойтись трудно. Содержание мощной транспортной службы для выполнения международных рейсов не всегда экономически оправданно. Вполне естественно, что львиную долю работ по доставке поручают специализированным компаниям.
В отдельных случаях бывает достаточно заключить договор перевозки. По этому договору транспортная компания берет на себя обязательство доставить вверенный ей груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель должен оплатить доставку (ст. 785 ГК РФ).
Здесь даже спорить не о чем, перевозками должна заниматься крупная транспортная компания. Тем более международными.
Пора бы уже сделать перевозки между странами бывшего СССР слелать безтаможженными. Ведь связи коммерческие так и остались многие ещё с тех времён. Конкурентноспособность наших товаров по сравнению с западными аналогами очень низкая и небольшая поблажка пошла бы на пользу всем странам.
Сколько не проводили закупки товара за границей - у нас никогда не было проблем с налоговиками из-за перевозок. Главное - оформить письменно договор, наряд-заказ на каждую перевозку и потом закрыть актом
Цитата
Степан пишет:
Пора бы уже сделать перевозки между странами бывшего СССР слелать безтаможженными.

Это фантастика. Как же в таком случае организовывать разнообразные политико-таможенные войны, которые очень нравятся нашим властям?
Те, кто ответственные за доставку товара при международных грузоперевозках, помимо транспортировки проводят ряд дополнительных операций: выполнение таможенных формальностей, уплата пошлин, сборов, проверка количества и состояния груза, его погрузка, выгрузка, хранение и получение в пункте назначения. А кто вот за все это платит, отправитель груза или получатель?
Цитата
Apfel пишет:
Те, кто ответственные за доставку товара при международных грузоперевозках, помимо транспортировки проводят ряд дополнительных операций: выполнение таможенных формальностей, уплата пошлин, сборов, проверка количества и состояния груза, его погрузка, выгрузка, хранение и получение в пункте назначения. А кто вот за все это платит, отправитель груза или получатель?
Есть такая вещь, INCOTERMS называется. Это базовые условия поставок. Там основные моменты прописаны. А при договоре на экспедирование и особенно в наряде-заказе все детализируют
Цитата
А кто вот за все это платит, отправитель груза или получатель?

Ни разу не сталкивался со случаями, когда груз растамаживал его отправитель. Хотя, наверное, в жизни все бывает.
Страницы: 1


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям