г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Транспорт в экономике России

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Транспорт в экономике России, обзор
Транспорт в РФ занимает немаловажное место,его часть это 10% суммарного объема производства всех товаров и услуг. Хотя проблема в том, что российский транспорт обслуживает в основном внутренние потребности страны. Спецификой территориального распределения услуг пассажирского транспорта является высокая доля Центрального федерального округа. Спецификой территориального распределения услуг пассажирского транспорта является высокая доля Центрального федерального округа намного  ниже, чем это обосновано?
Вполне логично, развитая дорожная сеть у нас располагается преимущественно в центральном округе. Да и количество населения тут зашкаливает, а вот в Сибири в некоторых местах ни дорожной сети, ни достаточного количества инфраструктуры, ни населения...
Что сказать, если раньше в союзе была фирма "Совтрансавто" специально созданная для международных перевозок, то сейчас всё развалилось и остались предприятия которые занимались внутренними перевозками.
Международными перевоками сечас так же занимаются много компаний, просто теперь стало проще заниматься междунадными перевозками. И многие компани сами возят свои грузы .
Сейчас уже и в Сибири много транспорта стало, только там население все больше иностранцы.
Логисты прогнозируют рост стоимости транспортных услуг в 2011 году: по различным оценкам рост цен произойдет в диапазоне от 10 до 35 %.

Наиболее пессимистически настроенные эксперты допускают и двойной рост тарифов. К примеру, генеральный директор ГК «САННА» в выступлениях на форумах "Поставщик 2011" и "ММЛФ" говорит о том, что 10–15%-ное удорожание ставок произойдет уже в I квартале. В следующие 3 месяца цены вырастут еще на 25–35%. С июля по сентябрь добавиться еще 10–15% и в конце года также возможен рост до 30%.

Основаниями для повышения ставок эксперты называют скачок цен на топливо, увеличившуюся налоговую нагрузку, тарифы на коммунальные услуги, новое таможенное законодательство, а также дефицит автотранспорта при устойчивой тенденции увеличения грузопотоков.
Цитата
professional пишет:

Основаниями для повышения ставок эксперты называют скачок цен на топливо, увеличившуюся налоговую нагрузку, тарифы на коммунальные услуги, новое таможенное законодательство, а также дефицит автотранспорта при устойчивой тенденции увеличения грузопотоков.

Соляра немного подешевела, дефцит транспорта действительно есть, будем повышать  ;)
У нас, что автодороги, что железнодорожные ветки - только вокруг Москвы лучами-кругами расходятся. А на востоке страны, направления с гордым именем "федеральная трасса".  :D
Изменено: Экономная - 25.01.2012 15:52:03
Транспортная инфраструктура в России оставляет желать лучшего. Цены на все повышаются, но качество остается одинаково плохим. Даже платные трассы нуждаются в ремонте. Опять возникает вечный вопрос: "Куда деваются деньги?"
Даже без повышения цен на топливо с такими дорогами грузоперевозки обязаны подорожать :!: , плюс налоги - только вверх. Прогнозы 100% оправдаются.
Цитата
Georgiev пишет:
Спецификой территориального распределения услуг пассажирского транспорта является высокая доля Центрального федерального округа намного ниже, чем это обосновано?
Это характерно не только для транспортной сферы. Ведь грузооборот напрямую связан с объемом и количеством совершаемых сделок в торговой сфере.
Изменено: Экономная - 14.02.2012 16:14:52
Цитата
professional пишет:
Логисты прогнозируют рост стоимости транспортных услуг в 2011 году: по различным оценкам рост цен произойдет в диапазоне от 10 до 35 %.



Наиболее пессимистически настроенные эксперты допускают и двойной рост тарифов. К примеру, генеральный директор ГК «САННА» в выступлениях на форумах "Поставщик 2011" и "ММЛФ" говорит о том, что 10–15%-ное удорожание ставок произойдет уже в I квартале. В следующие 3 месяца цены вырастут еще на 25–35%. С июля по сентябрь добавиться еще 10–15% и в конце года также возможен рост до 30%.



Основаниями для повышения ставок эксперты называют скачок цен на топливо, увеличившуюся налоговую нагрузку, тарифы на коммунальные услуги, новое таможенное законодательство, а также дефицит автотранспорта при устойчивой тенденции увеличения грузопотоков.
А почему-то все перевозчики жалуются на простои и недостаток заказов. Почти у каждого двора по дальномеру стоит, где же тут дефицит автотранспорта?
Транспорт, действительно играет немаловажную роль в экономике России, нам бы еще хороших дорог побольше! :!:
А что тут удивительного? Цены на жилье в столице непомерно высокие, вот люди ежедневно и накатывают десятки километров - на работу и назад
Цитата
viktorija пишет:
А почему-то все перевозчики жалуются на простои и недостаток заказов. Почти у каждого двора по дальномеру стоит, где же тут дефицит автотранспорта?
Так в том то и дело, большинство перевозчиков хотели бы только такие заказы брать, которые им удобны. Что-то вроде перевозки в пределах области по хорошей трассе. А если маршрут сложный, так и норовят с заказчика два конца взять!
Страницы: 1 2 След.


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям