г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Леонид (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Транспорт в экономике России, обзор
Сейчас уже и в Сибири много транспорта стало, только там население все больше иностранцы.
Контроль грузоперевозок системой ГЛОНАСС., Применение системы ГЛОНАСС на автомобильном транспорте.
Мне кажется в системе глонасс нет системы обратной связи. Ведь спутниковая система связи очень дорогая.
Правила общения с инспектором ДПС
Согласен с Вами [b]ЕгорычЪ,[/b] хорошее настроение и улыбка порой играют большую роль нежели знание правил и законов. Бывае, конечно, у инспекторов плохое настроение, тогда ничего не поможет. А в основном доброжелательность делает своё дело и при нарушении правил выписывают минимальные штрафы.
На севере Санкт-Петербурга не удовлетворен спрос на логистические терминалы
Несмотря на рыночные отношения  в Рссии еще большая инертность руководителей. У руля остались в основном все бывшие при СССР руководители. А работают они только по предписанию сверху. Для них найти найти новые методы работы это, что в космос слетать. Еще некоторые специально приводят в упадок предприятие, что бы легче было концы в воду прятать.
Где райти независимый рейтинг компаний?, рейтинг транспортных компаний Московской области
Согласен, все эти рейтинги и контрольные закупки специально создаются только для того , что бы заманить туда рекламодателей.
Как растаможить грузовик
Кто подскажет? Если грузовик небольшой вроде Газели, то распространяются все провила как на большегрузные авто.
Стандартный перечень услуг, входящий в стоимость доставки товаров
[QUOTE]Сергей Петров пишет:
Можно значительно удешивить перевозки, если подходить более гибко к выбору услуг. Ведь не секрет, что автоколонны зачастую завышают цены на дополнительные услуги, и если Ваша фирма занимается регулярными перевозками, то имеет смысл создать бригаду для обслуживания, в которую будут входить те же грузчики,экспедиторы, охрана и т.д.. В любом случае это обойдется дешевле услуг перевозчика.[/QUOTE]
     Ели на предприятии будет бригада, состоящая из грузчиков, экспедиторов, охраны и т.д., может тогда имеет смысл приобрести грузовик и самим заниматься доставкой своих грузов. А на время простоя автомобиля брать заказы со стороны, накручивая небольшой процент. Для предприятия прибыль будет в том, что грузовик, когда нет работы, не будет стоять в гараже. Он возможно не принесёт прибыли, но не будет и убытков, ведь на амартизационные отчисления, зарплату работникам и прочие расходы, которые несет предприятие, будут погашены оплатой за перевоку.
Страницы: 1


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям