Может, конечно, и прикольно смотреть где находятся грузовики, но вот есть от этого толк? В принципе и так ведь можно просчитать маршрут своего грузовика, да и мобильные телефоны сейчас есть у каждого. Можно позвонить и узнать. Может оно и дешевле получится.
По мобильному телефону невозможно вычислить в каком регионе находится автмобиль с грузом, а спутниковые системы контроля могут записать маршрут буквально до одного метра. Тогда не придётся спорить с водителем, что он поехал не той дорогой и израсходовал много топлива.
Если только для контроля "проштрафившихся" водителей использовать. На предмет проверки маршрута (в целях повышения бдительности). Про мотивы, связанные с криминальной составляющей, не хочется даже думать...
borisov.ivan пишет: Может, конечно, и прикольно смотреть где находятся грузовики, но вот есть от этого толк? В принципе и так ведь можно просчитать маршрут своего грузовика, да и мобильные телефоны сейчас есть у каждого. Можно позвонить и узнать. Может оно и дешевле получится.
А если водитель решит заехать по делам, например к родственникам в деревню и отклонится от курса, а с помощью спутниковой навигации можно контролировать движение всех фур.
К большому сожалению GPRS вошло уже в нашу жизнь и никуда не деться от этого. Канула в лета романтика дальнобойщиков. Теперь водитель 24 часа "под колпаком". Ну а выгоды или невыгоды от этого очевидны каждому...
Илья пишет: К большому сожалению GPRS вошло уже в нашу жизнь и никуда не деться от этого. Канула в лета романтика дальнобойщиков. Теперь водитель 24 часа "под колпаком". Ну а выгоды или невыгоды от этого очевидны каждому...
Я понимаю, что GPS и GPRS пишется почти одинаково, но это совсем разные вещи. GPRS к определению координат не имеет никакого отношения.
Простите мою темноту -воспитан на ВЛКСМ и КПСС) Я просто реально вижу страдания водителей фирм, которые постоянно "под прицелом". Бог с ним, с "леваком", но даже сделать остановку в нескольких километрах не по маршруту уже накладно -каждый раз нужно отчитываться. Как говорится "никакой личной жизни".
Но здесь, наверно, зависит от самого заказчика, компании и груза, который доставляют. А еще, если водитель - перевозчик надежный и уже показал свою работу на деле, то думаю, к нему не будут слишком придираться за остановку на полчаса. Тем более что в сегодняшнем мире существует мобильная связь, которая помогает определить причины остановки. Конечно, личная жизнь на лицо. Но и водитель не на отдыхе.