Вся эта канитель на всех границах одинакова, везде свои люди решают вопросы, если, конечно же, не вагонами товар везешь. Наши бензин в Украину возят, думаете легально?
Я знаю точно, что на границе, хоть и не с Китаем, но все же, заплатила 100 долларов за превышение в кг, собственными вещами. Жила полтора года за границей, вещей собралось. Вот и не предупредили меня, что каждый багаж должен быть по лимиту.
Интересно, обсуждение таможенных пошлин на товары из Китая на форуме грузоперевозок является намеком на то, что некоторые транспортные компании помогают избежать этих пошлин?
Думаю, что пошлин избежать никак нельзя. Просто, реально то, что от компании перевозчиков зависит скорость растаможивании. Так как есть компании которые компетентны повлиять на скорость, а есть, которые будут стоять в очередях очень долго.
На самом деле скорость зависит от брокера, а уход от пошлин, вернее смягчение налогового бремени зависит от конкретной схемы вашей растаможки. Тут обратная пропорция, больше риск -меньше цена и наоборот.
Забудьте про пошлины. Перевозил на своей газели лодочные моторы из Китая. На таможне заплатил 300 рублей за каждый, а перевозил 30 штук. Того на 9000 руб. пошлины. За полную газель моторов новых. Здесь продал, вышло прибыли 320 т.р. Так что особо не заморачивайтесь, они одну коробку вскрыли, посмотрели, я денег дал и уехал.
Откуда такая убежденность? Пошлин избежать можно. Придется, правда, платить взятки таможенникам. Очень многие так и поступают...
Ага, если каналы налажены - то можно и так, но у нас не особо любят китайские товары, вечно смотрят, не завозим ли мы что-то из США под видом китайского
Роман Б пишет: Ага, если каналы налажены - то можно и так, но у нас не особо любят китайские товары, вечно смотрят, не завозим ли мы что-то из США под видом китайского
А какая разница для таможенников, откуда завозится товар - из США или Китая? Их интересуют только личные доходы.
Откуда такая убежденность? Пошлин избежать можно. Придется, правда, платить взятки таможенникам. Очень многие так и поступают...
А разве взятки будут меньше таможенных взносов, а именно пошлин? Просто при оплате пошлины, существует на явность предполагаемой прибыли. Вот это конечно другой вопрос.
Роман Кузьмин пишет: Забудьте про пошлины. Перевозил на своей газели лодочные моторы из Китая. На таможне заплатил 300 рублей за каждый, а перевозил 30 штук. Того на 9000 руб. пошлины. За полную газель моторов новых. Здесь продал, вышло прибыли 320 т.р. Так что особо не заморачивайтесь, они одну коробку вскрыли, посмотрели, я денег дал и уехал.
По любому придется платить. А вот то, что тот, кто ввозит товар, получить в конечном итоге все равно большую прибыль сомневаться не приходиться.
Если честно, я бы половину товаров из Китая запретил ввозить, а производство нужно наладить в России. А то ведь китайские товары, во-первых, не всегда качественные, а во-вторых, опасные для здоровья.
tolia bolshoi пишет: Если честно, я бы половину товаров из Китая запретил ввозить, а производство нужно наладить в России. А то ведь китайские товары, во-первых, не всегда качественные, а во-вторых, опасные для здоровья.
Так никто и не мешает налаживать производство в России. Но ведь для этого нужно работать, причем за копейки...