г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


На севере Санкт-Петербурга не удовлетворен спрос на логистические терминалы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
На севере Санкт-Петербурга не удовлетворен спрос на логистические терминалы
Крутая новость
111
Да, круто начали называть склады в россии. Пример с запада берём. Что-то сомневаюсь, что их не хватает. Ведь склады имеются на каждом автопредприятии, и всвязи с уменьшением объёма перевозок место свободное на них наверняка имеется. А превратить склад в логистический терминал можно довольно быстро, для этого надо просто в помощь кладовщику поставить человека который будет заниматься планированием грузоперевозок со склада, объединять потоки грузов следующих в одном направлении.
Уважаемы Фёдор, , но ведь логистические терминалы  это не просто склад  с кладовщиком и начальником, а предприятие которое концентрирует на себе перевозки грузов в данном регионе. Ведь суда привозят предриятия свой товар оптовыми партиями, а склада возможно отправка  в розницу и наоборот.
Изменено: Вадим - 15.02.2010 20:17:28
Если захотеть, то можно наладить перевозки и в транспортных компаниях любого профиля. Ведь можно организовать такую перевозку внутри каждого автотранспортного предприятия.
Зачем спорить, если рынок потребует чего то, то ниша заполнится без промедления. Рыночные отношения ведь в России.
Если предприятие крепко стоит на ногах, то у него всё есть и  ни какие терминалы ему не нужны. Они скорее необходимы малым и неудачным предприятиям.
Несмотря на рыночные отношения  в Рссии еще большая инертность руководителей. У руля остались в основном все бывшие при СССР руководители. А работают они только по предписанию сверху. Для них найти найти новые методы работы это, что в космос слетать. Еще некоторые специально приводят в упадок предприятие, что бы легче было концы в воду прятать.
FА мне, кажется, удобнее хранить мелкие партии товара на своих складах просто известив автотранспортное предприятие об объёме и направлении перевозки, а не доставлять на эти терминалы. При наборе необходимого груза в одном направлении АТП собирает грузы со всех складов.
А Вы представляете сколько нужно собрать, что бы загрузить длинномер. Он может перевозить до 20 тонн груза. И вот это всё ему надо собрать по городу и пригороду. А если пробки, которых сейчас немало бывает. И ещё одно, заказывают перевозку небольших партий груза предприятия небольшого размера. Представляете как там разворачиваться большегрузному автомобилю.
Цитата
Вадим пишет:
А Вы представляете сколько нужно собрать, что бы загрузить длинномер. Он может перевозить до 20 тонн груза. И вот это всё ему надо собрать по городу и пригороду. А если пробки, которых сейчас немало бывает. И ещё одно, заказывают перевозку небольших партий груза предприятия небольшого размера. Представляете как там разворачиваться большегрузному автомобилю.
При современных рыночных отношениях предприятия сами выберут как поступить. Возможно произвести погрузку сразу с машины заказчика на магистральный грузовик или привезти груз в согласованное ранее место и время.
Но ведь и грузоперевозчик старается придерживаться определённых норм и правил. И если "мелкие" грузовики будут привозить товар сразу на погрузку в магистральный , то какая суматоха будет там происходить. И ведь может случиться, что одна газель  опаздает к назначенному времени, тогда крупный грузоперевозчик сорвет доставку грузов многим потребителям. А это может обернуться потерей заказчиков и доходов, поэтому , мне кажется, необходимо доставлять грузы предварительно на логистические терминалы.
Здравствуйте. Сам искал в интернете сайт где можно найти качественный услуги. Очень широкопрофильный сайт, занимается различными видами услуг. Мне нужны были  грузоперевозки . Все делается оперативно и на высоком качественном уровне.
Честно говоря, думаю, что при надлежащем постоянном спросе логистические терминалы в необходимом количестве появились бы достаточно быстро. Если и была такая ситуация, то, думаю, она имела сезонный характер
Цитата
Роман Б пишет:
Честно говоря, думаю, что при надлежащем постоянном спросе логистические терминалы в необходимом количестве появились бы достаточно быстро. Если и была такая ситуация, то, думаю, она имела сезонный характер
Согласен с вами, если имеется спрос, то обязательно появится предложение, закон рынка, однако!  Главное чтобы логистические терминалы приносили их владельцам прибыль.
Страницы: 1 2 След.


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям