г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Водительские навыки.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти Регистрация
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Водительские навыки.
Недавно заказали перевозку шифера. Доставили все в срок и без вопросов, только водитель( мужчина лет 45 )не смог заехать в узкие, на его взгляд, ворота склада. До этого все заезжали. В итоге я переплатила за выгрузку. Неужели и такие нюансы нужно оговаривать специально?
А водитель работал на себя, или Вы у какой-то компании перевозку заказывали? Если последнее, то нужно было с его начальством ругаться
А смысл ругаться? Уже ничего не изменить. Высказали, конечно, свое недовольство, на том и разошлись. С тех пор просим конкретного водителя к нам посылать, сотрудничаем долго и тесно.
При все популярности данной профессии, хорошие и опытные водители - редкость. Иной раз водителем идет устраиваться всякий, кто более-менее научился различать руль от колеса. Вот и случаются такие "казусы".
Вероятно тут виноват не только мужчина 45 лет :)  Я как то работал на хлебзаводе водителем и первые 3 дня все никак не мог нормально к рампе подьехать, хотя ВСЕ другие водители подлетали с закрытыми глазами не притормаживая. Просто человеку дали новую машину скорее всего.
Я уточнила года потому, что бы подчеркнуть возраст, который у меня ассоциируется с водительским умением. Если бы какой-то мальчишка не заехал, еще понятно, но человек после 40 уже точно не первый день за рулем. Если ты взялся за работу, то, будь добр, выполни ее. Почему меня должны волновать вопросы, новая у него машина или нет?
Знаете, Виктория, нам часто привозят товар с других городов. И первое время была проблема похожа на вашу. Организация, поставляющая нам груз, договаривалась за доставку и разгрузку на склад, а перевозчики пытались скинуть все на пороге и за разгрузку снять у нас определенную плату. Но теперь, у нас есть от организаторов поставщиков письмо, которое указывает на те услуги, который должен выполнить водитель. Если что не так, мы, не отпуская водителя, звоним в организацию - поставщика. Вам просто необходимо письменно договариваться обо всех нюансах.
Да, кстати, водительские навыки тут не причем. По крайней мере, водитель таких профессий должен отдавать себе отчет о предстоящих трудностях и о возможном новом транспорте. Но если он не смог заехать, значит пусть разгружает в указанное место.
Мы решили вопрос по-другому, но и ваш вариант мне нравится, спасибо. Недавно в магазине продавцы жаловались, что водитель отказался выгрузить банки с краской, пришлось беременной девочке самой все делать. Неужели элементарная человечность исчезла без следа?
Цитата
viktorija пишет:
Мы решили вопрос по-другому, но и ваш вариант мне нравится, спасибо. Недавно в магазине продавцы жаловались, что водитель отказался выгрузить банки с краской, пришлось беременной девочке самой все делать. Неужели элементарная человечность исчезла без следа?
При заключении договора нужно все нюансы прописывать. А то получается водитель не пожалел женщину, а тот, кто договор заключал - пожалел?
Цитата
Экономная пишет:
При заключении договора нужно все нюансы прописывать. А то получается водитель не пожалел женщину, а тот, кто договор заключал - пожалел?

Очень часто поставщики даже не знают, что условия договора не выполняются. Потому, что не все поставщики ставят в известность заказчиков о том, что доставка прямо на склад или разгрузка оплачена. А перевозчик привез товар, поставил свои условия, пользуясь случаем..., и уехал. А ему и там и здесь заплатили. Поэтому сам заказчик того или иного товара, должен обязательно обсуждать этот вопрос.
Конечно правильно не орать на водителя, а немедленно (слава Богу есть мобилки) связаться с его работодателем и тут же в телефонном режиме пусть с ним разбирается его прямой шеф.
А по поводу водительских навыков хотелось бы уточнить. Они или есть или нет. Раньше, конечно относились более серьезно к сдаче экзаменов на вождение. Сейчас уже не первый случай, лично знаю, покупных прав. Соответственно, культура вождения, знание правил, опыт вождения - все это влияет на водительские навыки и выполнение всевозможных маневров. У меня муж профессиональный водитель. И кажется посади его на любой вид транспорта и он поедет.
Цитата
Илья пишет:
Конечно правильно не орать на водителя, а немедленно (слава Богу есть мобилки) связаться с его работодателем и тут же в телефонном режиме пусть с ним разбирается его прямой шеф.
Иногда только предложение позвонить непосредственному начальству и разобраться в вопросе может повлиять на ситуацию. Главное себе нервы понапрасну не тратить на всяких уродов.
Иногда попадаются какие-то безалаберные водители, с ними хоть ругайся, хоть не ругайся, все равно нет никакого толку.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям

Пробки на Яндекс.Картах