Да, нервы тратитьь никому не стоит. Самый простой и удобный вариант, со всеми вопросами к начальству. Но я не понимаю, почему вы так просто отдали доплату. Если водитель не набрался опыта - это только его проблемы. А тут, он на своей некомпетентности и деньжат срубил.
viktorija пишет: Недавно заказали перевозку шифера. Доставили все в срок и без вопросов, только водитель( мужчина лет 45 )не смог заехать в узкие, на его взгляд, ворота склада. До этого все заезжали. В итоге я переплатила за выгрузку. Неужели и такие нюансы нужно оговаривать специально?
Ключевое слово здесь "переплатила". В том, что люди хотят любым способом заработать пару дополнительных рублей, ничего странного нет..
viktorija пишет: Недавно заказали перевозку шифера. Доставили все в срок и без вопросов, только водитель( мужчина лет 45 )не смог заехать в узкие, на его взгляд, ворота склада. До этого все заезжали. В итоге я переплатила за выгрузку. Неужели и такие нюансы нужно оговаривать специально?
Конечно, нужно заранее оговаривать все нюансы, особенно вопросы, связанные с разгрузкой и погрузкой, ведь компании не всегда предоставляют бесплатную погрузку и разгрузку.
А иногда бывает и так, что и компания и заказчики оплачивают, по не опытности в этих вопросах. Поэтому, конечно, обязательно перед отправкой груза нужно уточнить про оплату и саму разгрузку.
Apfel пишет: Все то нужно заранее обговаривать, только вот Вы же не сможете доказать, что это была именно неопытность водителя, а не узкий проезд.
А доказывать впринципе ничего и не надо, если был договор о доставке в указанное место, то это проблема перевозчика какой проез. Тогда нужно выгрузить и донести до места доставки.
Apfel пишет: С этим я согласна. Если не можете доставить на машине, то перевозчик должен выгрузить и донести груз.
А если груз несколько тонн, то донести на руках груз не получится, без фуры не обойтись. А дополнительная фура - дополнительные расходы, которые должен покрыть грузоперевозчик.
tolia bolshoi пишет: А дополнительная фура - дополнительные расходы, которые должен покрыть грузоперевозчик.
Иногда действительно без фуры не обойтись. Вот только грузоперевозчик может не согласиться покрывать расходы, так как это не его вина, что нельзя подъехать.
Вопрос даже не в том, кто ему оплатит разгрузку, а в понятиях человеческих, даже в кодексе чести, если хотите. Грустно сознавать, что выросло поколение без этих понятий .
viktorija пишет: Вопрос даже не в том, кто ему оплатит разгрузку, а в понятиях человеческих, даже в кодексе чести, если хотите. Грустно сознавать, что выросло поколение без этих понятий .
А что Вы хотите? Рыночные отношения предполагают, что каждая работа должна оплачиваться. Одно дело беременной женщине помочь авоську до подъезда донести, совсем другое - половину фуры перетаскать!
viktorija пишет: Вопрос даже не в том, кто ему оплатит разгрузку, а в понятиях человеческих, даже в кодексе чести, если хотите. Грустно сознавать, что выросло поколение без этих понятий .
Думаю, что кодекс чести и выросшее поколение тут ни к чему. В советские времена бесплатно тоже никто не хотел работать.
Все то нужно заранее обговаривать, только вот Вы же не сможете доказать, что это была именно неопытность водителя, а не узкий проезд.
А доказывать впринципе ничего и не надо, если был договор о доставке в указанное место, то это проблема перевозчика какой проез. Тогда нужно выгрузить и донести до места доставки.
Ну, не нужно так резко. Вы точно уверены, что знаете абсолютно все нормы, которые регулируют правила проезда? Я вот - нет