Если уж экономить , то можно заказать только грузовик, а погрузочно-разгрузочные и другие работы выполнять лично самому(если сил хватит). Вот тогда будет настоящая экономия и никакого штата сотрудников не надо , всё выполняет один человек. Спать конечно не придётся.
Транспортные компании, когда определяют цену по договору, выбирают из вариантов (по объему, по массе) лучший для себя, а не для клиента. Иногда можно попробовать сэкономить на обрешетке.
Самый оптимальный вариант перевозки, когда компания предлагает почасовые тарифи, а не фиксированые. Так же оптимальный выбор маршрута, значительно сократит оплату за перевозку.
Не знаю на счет маршрута, никогда этим не интересовалась. Спрашиваю цену, что входит в нее, от лишнего отказываюсь и все. Не везде можно просчитать, для дальномера, например. Вы ему по среди города проложите маршрут или по мосту, где ограничения по весу. Я думаю, что в такие аспекты лезть не стоит.
talianata пишет: Самый оптимальный вариант перевозки, когда компания предлагает почасовые тарифи, а не фиксированые. Так же оптимальный выбор маршрута, значительно сократит оплату за перевозку.
Вы, наверное, шутите? Почасовой тариф будет означать только одно - ваш груз передвигается со скоростью черепахи.
Самый оптимальный вариант перевозки, когда компания предлагает почасовые тарифи, а не фиксированые. Так же оптимальный выбор маршрута, значительно сократит оплату за перевозку.
Вы, наверное, шутите? Почасовой тариф будет означать только одно - ваш груз передвигается со скоростью черепахи.
Совершенно точно, да еще плати за время разгрузки-погрузки. Где же тут экономия? Почасовые тарифы для такси хороши
Нужно делать как и все. Для привлечения клиентов расчитать стоимость с наименьшей выгодой для себя. А после того как заказы пойдут, понемногу увеличивать стоимость, в допустимых пределах конечно, чтобы не потерять всех заказчиков.
А ведь низкая цена грузоперевозки может свидетельствовать о том, что компания просто не тратит лишние деньги на службу безопасности, службу мониторинга, службу контролеров на складах. И в результате - нет почти никакой гарантии.
Фёдор пишет: Если уж экономить , то можно заказать только грузовик, а погрузочно-разгрузочные и другие работы выполнять лично самому(если сил хватит). Вот тогда будет настоящая экономия и никакого штата сотрудников не надо , всё выполняет один человек. Спать конечно не придётся.
Только нужно этого человека в штате держать. А что такое грузчик и чем он славен? Запоями и воровством! И где экономия
Я думаю что в таком деле очень трудно максимально сэкономить для себя, потому что ты думаешь об одном, а в итоге при переговоре появляются другие темы, на которые тоже нужны деньги. Тут либо платить или нет, а если очень надо по экономному, тогда садиться самим за руль и везти свой груз.