Apfel пишет: Слышала, что вот в таких моментах у водителей есть, так называемая, взаимовыручка. Водители разных фур связываются между собой, просят и помощи.
Взамовыручка у водителей была всегда. Кстати, сейчас это наблюдается уже в гораздо меньшей степени, чем в советские времена.
Поломка машины в дороге у хороших грузоперевозчиков случается крайне редко, так как перед отправкой груза машину проверяют, плюс автопарк поддерживается на должном уровне.
tolia bolshoi пишет: Поломка машины в дороге у хороших грузоперевозчиков случается крайне редко, так как перед отправкой груза машину проверяют, плюс автопарк поддерживается на должном уровне.
Машины действительно проверяются, но вот в дороге может всякое случиться. Это ведь машина и от поломок ее застраховать невозможно.
Если перевозчик планирует и дальше работать в этой сфере, то стоит все-таки компенсировать неудобства, которые возникли по его вине. Ведь репутация - это далеко не последняя штука в этом деле.
Наталия пишет: По крайней мере так должно быть, чтобы перед выездом проводился техосмотр. А вот в дороге если что и произошло, конечно мир не без добрых людей!
Ну, оно-то не без добрых, да и водители друг другу помогают, но они ведь далеко не всесильны - многого в поле быстро не исправить
Я думаю, что все ситуации и так предусматриваются заранее и обговариваются перед поездкой. Если вы так зависите от скорости доставки - доплачивайте и будьте спокойны, груз появится в месте выгрузки минута в минуту вне зависимости от того, сколько машин по дороге пришлось сменить .
viktorija пишет: Я думаю, что все ситуации и так предусматриваются заранее и обговариваются перед поездкой. Если вы так зависите от скорости доставки - доплачивайте и будьте спокойны, груз появится в месте выгрузки минута в минуту вне зависимости от того, сколько машин по дороге пришлось сменить .
Да, деньги в наше время способны творить чудеса. Только вот придется достаточно много переплатить, чтобы это было действительно так, как Вы написали.
Apfel пишет: Машины действительно проверяются, но вот в дороге может всякое случиться. Это ведь машина и от поломок ее застраховать невозможно.
В этом и смысл, чтобы поломок в дороге практически не было, то есть минимизировать риски. Если проверки регулярны, а состояние автомобильного парка на должном уровне, то поломок практически не будет.
Не соглашусь с Анатолием, только вчера пришлось перегружать машину с прицепом, двигатель застучал, хоть перед отправкой все проверяли. Такое, как известно, не предусмотришь.
viktorija пишет: Не соглашусь с Анатолием, только вчера пришлось перегружать машину с прицепом, двигатель застучал, хоть перед отправкой все проверяли. Такое, как известно, не предусмотришь.
Возможно состояние автомобильного парка не очень хорошее или проверяли плохо, но тогда это не проверка,а халтура. И как часто у Вас ломаются машины, если не секрет?
tolia bolshoi пишет: В этом и смысл, чтобы поломок в дороге практически не было, то есть минимизировать риски. Если проверки регулярны, а состояние автомобильного парка на должном уровне, то поломок практически не будет.
Толя, мы, наверное, живем в разных странах, даже в разных мирах. На нашей планете уже хорошо, когда машины в удовлетворительном состоянии
Роман Б, Вы правы. сейчас не многие компании могут позволить купить себе новую технику и обновлять гараж каждый лет пять. Чаще всего все чинится и работает дальше.