г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Поломка транспорта

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Поломка транспорта
Возник такой вопрос, а что если в дороге произошла поломка машины, а она груженная. Что происходит в таких ситуациях? Предусматривают ли такие моменты компании по перевозке?
Такое происходит сплошь и рядом постоянно. Самое лучшее, это если водитель "старой закалки" и из любой ситуации, хоть на пузе сможет дотянуть до места назначения. Таких водителей сейчас все меньше, к сожалению. Предусмотренно за счет перевозчика перегрузить груз на другую машину.
Смотря какая поломка. Если можно на месте исправить, то подвозят запчасть и меняют, если же что-то серьезное, то перегружают за счет перевозчика. У нас почти по всем основным городам маршрутов есть друзья, часто именно они выручают, помогают водителю.
По условиям договора может быть предусмотрено, что груз должен перекладываться в присутствии представителя заказчика. Но это очень редко прописывают.
Но ведь опть же есть учет того, что и в каком состоянии отправили и при приеме груза получатель не должен париться сколько машин по дороге поломалось и как перекладывали груз.
Цитата
Илья пишет:
Предусмотренно за счет перевозчика перегрузить груз на другую машину.

Понятно, что не за счет заказчика. Интересно другое - за срыв сроков доставки можно требовать у перевозчика компенсацию?
В том то все и дело, что очень часто не хотят выплачивать компенсацию за несвоевременную доставку. Говорят мол: "скажите спасибо, что привезли" :D
Виктория права, в зависимости от поломки. Или ремонтируют на месте или грузят в другую машину. Для этого у фирмы всегда есть дежурные машины и грузчики. Серьезная фирма предусматривает такие форс мажорные обстоятельства. На счет компенсации, так же должно быть указано в договоре.
У меня была такая ситуация, причем груз шел под таможенным контролем  :( . Перевозчики подогнали машину той же марки, перегрузили контейнер на нее и перед въездом на таможенную зону перекрутили номера
Вообще то поломка машины это никому неприятная ситуация наряду со многими рисками перевозки. И если Вы хотите работать долго и счатливо нужно подходить по человечески к этому вопросу -решать полюбовно.
Полностью согласен с Натальей -нет инструкций на все случаи жизни и самое ценное в любых, а тем более рабочих отношениях -человеческий фактор.
Цитата
Наталия пишет:
Вообще то поломка машины это никому неприятная ситуация наряду со многими рисками перевозки. И если Вы хотите работать долго и счатливо нужно подходить по человечески к этому вопросу -решать полюбовно.

Подходить к поломкам перевозчиков "по-человечески" можно только тогда, когда они не приводят к серьезным убыткам.
А что Вы, Игорь хотите сказать, что если произойдет поломка, которая приведет к убыткам серьезного масштаба, то вы поступите по не человечески? Это как?
Все мы ходим под Богом, а тем более ездим... Наверное имелось в виду, что прежде, чем идти и кормить различные судебные инстанции, можно попробовать всеми возможными силами решить вопрос полюбовно.
Цитата
Наталия пишет:
А что Вы, Игорь хотите сказать, что если произойдет поломка, которая приведет к убыткам серьезного масштаба, то вы поступите по не человечески? Это как?

Если задержка перевозок грозит серьезными убытками логично заключить какой-то договор, предусматривающий штрафные санкции за это.
Страницы: 1 2 След.


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям