г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Как уменьшить затраты в условиях кризиса.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти Регистрация
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как уменьшить затраты в условиях кризиса.
Рассмотрите основные бизнес-процессы, удалите слабые звенья, ищите новые рынки сбыта, экспортируя в другие страны; учитывая то, что кризис коснулся всех, в других странах также остановились предприятия, займите их место.

Застрахуйтесь, так как в сложившихся условиях очень сильно возрос уровень бандитизма.

Решайте, с какого сырья Вы будете производить товар. Возможно, необходимо найти и заменить сырье, перейдя на аналоги.

Это лично мое мнение, а что можете дополнить?
Со своей стороны могу добавить, что рекламу можно сократить до минимума. Сарафанное радио поможет. А вот денег вы сэкономите не мало. Или же заключить договор такой, чтобы рекламная компания получала процент от продаж, тогда они будут в этом заинтересованы.
Вот и не соглашусь с Сергеем. Реклама должна быть, но абы какая, а правильная. На тематических ресурсах, через надежные носители. Пока через сарафан до кого-нибудь докричишься, то уже компания копыта отбросит.
Я прибгал к перевозке сборного груза. Грузоперевозки сборных грузов сэкономят значительную часть средств (из-за аренды всего лишь места в грузовике, а не всего грузовика) и сильно сократят время на грузоперевозку. То есть это предполагает перевозку нескольких видов товаров от разных заказчиков. правда, при этом кол-во груза у вас должно быть небольшое.
Многие работают на склад, в условиях кризиса не стоит этого делать. В смысле,что, если вы и собираетесь его строить, то не нужно делать его слишком большим, так в сэкономите на электричестве, строительном материале и т.д.
Если грузоперевозки международные, то старайтесь возить меньше «воздуха», а больше груза.Пересмотрите страхование груза, используя вместо обычного CMR, СMR-страхование и TirCarnet.
Абсолютно согласен с Юриком, от себя советовал бы следующее: забивайте в договора обязательным условием грузоперевозки – отстой в очное время суток на специализированных стоянках. Пусть транспортные средства едут по 2-4 машины вместе желательно днем в указанное направление, потому, что при непредвиденных обстоятельствах сидящий с водителем экспедитор не повлияет на ход событий.
Если не работать на склад, то мысль хорошая, а вот сокращать издержки производителям за счет регулярности поставок я бы не советовал. У нас не Япония, где компании могут на складе хранить компонентов на 30 минут работы..  У нас Россия - то там проблемы, то тут задержки, один поставщик обанкротился, третий пропал..
Уважаемый Yrik,, во время кризиса склады и так не строят, а пользуются тем что есть. И чтобы возить меньше воздуха, надо на складе накопить необходимое количество груза.
     А Vladlen, хотелось бы возразить, что стоянка в ночное время на охраняемых стоянках удорожает перевозки. Воруют сейчас, кстати, даже на ходу, так что можно в любом месте вляпаться. Возможно  дешевле нанять охрану, сменные водители и круглосуточное движение. В таком варианте исключается оплата стоянок,  уменьшается время аренды автомобиля, охрана и экспедиторы получают так же за меньшее время.
Я бы советовал смотреть на эту тему с разных сторон. А то у нас Привезли дешёвый тосол, так радиаторы поразьедало. Теперь дороже получится.
Кризис заканчивается, можно потихоньку начинать расслабляться. А то уже и так зажали все расходы до минимума.
У нас, наоборот аренда на складские помещения из-за кризиса упала. Можно даже повыбирать с пристрастием из предложенных вариантов.
Наши водители, наоборот, выезжают на ночь, так как уменьшается вероятность встречи с инспектором, а это не малая статья расходов. Ездят группами и ночуют на освещенных местах, возле заправок, еще экономия. Берут из дому тормозок, ну тут для себя выигрывают.
Цитата
viktorija пишет:
Наши водители, наоборот, выезжают на ночь...
Это только для проверенных маршрутов работает. Есть направления, где ночью ехать очень сложно и опасно.
Вы правы
Цитата
Экономная пишет:
Цитата
viktorija пишет:

Наши водители, наоборот, выезжают на ночь...

Это только для проверенных маршрутов работает. Есть направления, где ночью ехать очень сложно и опасно.
Вы правы, наши водители на незнакомых трассах ночами не едут. Но заказы чаще всего долговременные, так что, ознакомившись, едут на ночь. Да и расстояния, надо сказать, не очень большие.
Цитата
Romano пишет:
Я прибгал к перевозке сборного груза. Грузоперевозки сборных грузов сэкономят значительную часть средств (из-за аренды всего лишь места в грузовике, а не всего грузовика) и сильно сократят время на грузоперевозку. То есть это предполагает перевозку нескольких видов товаров от разных заказчиков. правда, при этом кол-во груза у вас должно быть небольшое.
Но есть загвоздка - один из заказчиков может затянуть с разгрузкой, и сроки доставки других грузов полетят, а это и штрафные санкции, и серьезный удар по Вашей репутации
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям

Пробки на Яндекс.Картах