г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Москвичи заплатят за ровные дороги 13 миллиардов

10.11.2011

Москвичи заплатят за ровные дороги 13 миллиардов

По результатам девяти месяцев текущего года поступления в бюджет Москвы по транспортному налогу выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в текущем году столичные власти рассчитывают получить в эту статью бюджета 13,2 млрд рублей.

В правительстве Москвы прогнозируют, что с учетом прогнозируемых темпов роста количества транспортных средств, прогноз на 2012 год увеличивается до 14,3 миллиарда рублей против 13,2 миллиарда рублей, учтенных в общей сумме доходов.

Ранее московские чиновники заявили, что в следующем году не будут повышать транспортный налог. На сегодняшний день ставки транспортного налога в Москве составляют 7 рублей для самых маломощных автомобилей, 20 рублей для авто с мотором от 100 до 125 л.с., 30 рублей для машин мощностью от 125 до 150 л.с. Владельцам автомобилей с мотором мощностью 150-175 л.с. в Москве надо платить по 38 рублей за каждую "лошадь", 175-200 л.с. - по 45 рублей, 200-225 л.с. - 60 рублей, 225-250 л.с. - 75 рублей. Для наиболее мощных автомобилей, двигатель которых способен развивать свыше 250 "лошадей", налог составляет 150 рублей.

Ранее заместитель министра промышленности Андрей Дементьев заявил, что в министерстве промышленности и торговли рассматривают возможность замены уже с 2012 года транспортного налога на экологический. Это означает двойное повышение сборов за автомобили старше пяти лет и возросшие ставки налога для машин с двигателями экологического стандарта Евро-2 и Евро-3. При этом, чем старше, а значит и "грязнее", автомобиль, тем больше должен будет платить его владелец. По словам Андрея Дементьева, с принятием этих норм автовладельцам будет дешевле избавиться от старой машины и приобрести новую, соответствующую стандартам Евро-4 и Евро-5.

Суть предложений Минпромторга состоит в том, чтобы с 2012 года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2". В частности, привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мотоциклы к экологическому классу транспортного средства. Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для "Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%. При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза - от 2,5 до 15 руб. за одну лошадиную силу. Изменить принцип исчисления транспортного налога российские чиновники решили по примеру ряда стран Евросоюза и Японии, где уже давно применяется система налогообложения и страхования, которая делает экономически невыгодной эксплуатацию старых автомобилей.

Идея закономерно вызвала недовольство владельцев подержанных автомобилей. По данным статистиков, в стране около 75% всех автомобилей - старше 4 лет, и из них почти половина ездят уже по 10-15 лет. Кроме того, наибольшая доля машин - отечественного производства (в целом по России это 60% личного автопарка, в регионах - все 90%).

В настоящий момент водители пополняют "дорожный фонд", оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо. Эксперты подсчитали, что в год каждый водитель должен привнести в бюджет еще по 20 тыс. рублей в среднем по стране и по 45-50 тысяч - по мегаполисам.

Гудок.RU

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям