г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


ждем повышения

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти Регистрация
 
Страницы: 1
RSS
ждем повышения, закроют дорогу
Комитет по дорожному хозяйству РФ предупреждает перевозчиков грузов о необходимости заблаговременно подготовиться к весеннему закрытию дорог для большегрузного транспорта и выстроить логистику перевозок с учетом этой меры.
Комитетом разрабатывается постановление правительства РФ, согласно которому в весенний период, ориентировочно с 1 по 30 апреля, по региональным дорогам будет запрещено движение грузового транспорта с нагрузкой на ось, превышающей 5 тонн.
Распоряжение о временном ограничении движения большегрузного транспорта по дорогам региона должно быть одобрено на заседании областного правительства. Эта мера, которая позволяет предотвратить стремительное разрушение автодорог, находящихся в областном ведении, вводится каждый год.
Аналогичные мероприятия по введению ограничения нагрузки на ось для транспортных средств предусматриваются и на дорогах федерального значения, в соответствии с приказом Росавтодора. Речь идет о трассах "Россия", "Кола", "Санкт-Петербург - Псков", "Нарва", "Скандинавия", "Сортавала", "Вологда - Новая Ладога", "Магистральная", "Подъезд к морскому порту Усть-Луга". Однако на этих автодорогах допускается иная, чуть большая нагрузка на ось, чем на региональных.
О точной дате закрытия автомобильных дорог на "весеннюю просушку" будет сообщено дополнительно.
Интересно, сколько компаний в процентном соотношении, последуют этому совету, и примут меры. Все - таки терять клиентов всегда неприятно, а уж тем более тех, с которыми сотрудничаешь не один год.
Изменено: Елена - 22.03.2012 22:21:29
Эта мера водится уже не в первый раз. График перевозок обычно составляют таким образом, чтобы в распутье не вляпаться.
Цитата
Экономная пишет:
Эта мера водится уже не в первый раз. График перевозок обычно составляют таким образом, чтобы в распутье не вляпаться.

Если не секрет, в чем смысл такого "мудрого" решения? Как это временное ограничение влияет на состояние дорог?
Это по-нашему. До 1-го апреля остается всего 10 дней, а решение еще только в проекте, и неизвестно, будет оно принято или нет
Как показывает опыт, такая мера просто поможет быстрее наполнить карман инспекторов, а кто ездил, тот и продолжит работу.
Да, очень трудно будет некоторым пристроится к смене маршрутов. Иногда ведь придется ехать лишние километры в объезд, что не очень то и выгодно.
Цитата
Apfel пишет:
Да, очень трудно будет некоторым пристроится к смене маршрутов. Иногда ведь придется ехать лишние километры в объезд, что не очень то и выгодно.
Да это не просто не очень выгодно, скажем прямо - это серьезные дополнительные расходы. Да и просто ехать по незнакомым дорогам не хочется
Расходы действительно увеличиться и все это ляжет на плечи заказчиков. Хочешь получить груз вовремя - плати больше.
Ну правильно, легче запретить ездить с тяжелым грузом, чем начать делать качественные дороги. Никому не выгодно делать хорошо, а то упадет спрос во многих сферах.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям

Пробки на Яндекс.Картах