г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Поговорим о... трубах большого диаметра

22.11.2011
Любое крупное предприятие, стройка, коммунальное хозяйство не обходится без труб разного диаметра, веса, длины и назначения. Металлические трубы – незаменимый компонент в строительстве таких важных объектов, как газоводонефтепроводы.
Самый главный вопрос, который волнует трубоукладчиков и строителей, как доставить груз в целости, без вмятин, сколов и других повреждений. Обычно крупные стройки ведутся в отдалении, к ним нет хороших подъездов. Дороги разбиты тяжелой техникой. А если говорить о газопроводах, то это вообще отдельная тема. Порой их тянут через непроходимые болота и глухие леса. Представьте себе, что будет, если смонтировать газопровод из труб с трещинами или зазорами…
Для перевозки труб используется различная техника и приспособления. По мнению асов, лучше всего использовать низкорамный транспорт, где перевозочные платформы усилены. Машины имеют повышенную проходимость.
Трубы-маломерки не требует особого транспорта. Их связывают и подвозят на обычных грузовичках. Особые правила перевозки нужно выполнять при доставке труб длиной от 4-х метров.
Трубы, выпускаемые из стали, очень тяжелые. Их нельзя везти навалом, только в надежно закрепленном состоянии. Любое движение по кузову – исключено! Размер прицепа должен соответствовать длине груза. Если вдруг что-то не вместилось, то выступы нужно обозначить для следующих сзади водителей. Днем подойдет яркий тент, ночью – фонарь. Таким же образом транспортируются бойлеры, силосы, цистерны, колонны и т. д.
Особого внимания требуют перевозки негабаритов. К ним причисляются трубы большого диаметра, а именно более 2,5 метров. Просто так транспортировать этот груз нельзя, потому что перевозка труб большого диаметра может выполняться только при наличии разрешения и сопровождения машиной ППС. Документы обычно оформляют компании-перевозчики.
Предварительно между трубами закрепляют прокладки – пластиковые, деревянные и даже металлические. На поверхность кузова помещается резиновый настил. Прокладки должны соответствовать размеру каждой трубы, исключая смещение в любую сторону. Кроме этого, как закрепители используют цепи, иногда ремни. Также оборудуется любой аналогичный груз, вплоть до реакторных колонн, используемых на химзаводах.
Лучше всего подходят для перевозки труб большого диаметра бортовые КамАЗы и МАЗы. Они имеют шестиметровый кузов и принимают груз до 10 тонн. Для перевозки длинных предметов лучше использовать авто с полуприцепами. Они выдерживают вес до 25 тонн и имеют принимающую длину до 20 м. Низкорамный транспорт оптимален для грузов массой до 70 тонн. В случае очень объемного груза используются уширители кузова. Они дают дополнительные 3 метра ширины. Платформы имеют разную форму, от совершенно плоской до “корытом”. Правильно подобрать форму для определенного груза может только специалист. Еще один вид автомашин – трубовозы. Это тягачи без кузова с прицепами. Количество перевозимых на них труб определяется диаметром. Обычно размещают по три штуки. Тягачи часто сопровождают подъемные краны и другая спецтехника.

Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт транспортной компании Мотустранс. (пожалуйста)

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям