г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


М-17

Киев - Чоп - Будапешт

Автомобильная дорога М-17 Киев - Чоп имеет протяженность 821 км. Дорога проходит по территории Украины и имеет продолжение в направлении Будапешт (Венгрия) .

На основном протяжении дорога имеет асфальтовое покрытие с шириной проезжей части 7-8 м.

До г. Львов трасса дороги проходит в условиях равнинной местности, далее - холмистой и среднегорной местности с частыми крутыми спусками и подъемами, крутыми поворотами, участками с ограниченной видимостью. Климатические условия по трассе в температурном режиме отличаются незначительно, средняя температура января от -7°С до -4°С.

Дорога пересекает значительные реки: Тетерев (у г. Коростышев), Случь (у г. Новоград-Во-лынский), Горынь (у н.п. Горбаков), Икву (у г. Дубно), Стырь (у г. Броды), Зап. Буг (у г. Буек), Днестр (у г. Николаев). Все мосты на дороге имеют грузоподъемность 60 и более т.

Сервисное обслуживание по дороге характеризуется следующими средними показателями:

- АЗС расположены через 40-45 км;
- СТО - через 70-80 км;
- гостиницы и кемпинги - через 80-85 км;
- пункты медицинской помощи - через 30-35 км;
- пункты питания - через 45-50 км.

Карты автодороги М-17

Карта дороги М-17 представлена 5-ю отрезками. Рисунки кликабельны.

Карта дороги М-17, участок № 1 Карта дороги М-17, участок № 2 Карта дороги М-17, участок № 3

Карта дороги М-17, участок № 4 Карта дороги М-17, участок № 5

Автомобильная дорога начинается в г. Киев (2544 тыс. жителей) - столице Украины. Далее по трассе интерес представляют следующие города:

- г. Житомир (285 тыс. жителей) -областной центр, расположен на р. Тетерев и ее притоке Каменке. Датой основания города историки считают IX в. В 1240 г. он разделил судьбу многих русских городов - был разрушен полчищами Батыя. В настоящее время это современный промышленный и культурный центр. Из отраслей промышленности здесь развито электроприборостроение, производство химического волокна и льнопереработка. В городе сохранились архитектурные памятники -кафедральный костел (XVIII в.), здания магистрата и коллегии иезуитского монастыря (XVIII в.), Преображенский собор (XIX в.) и др.

- г. Новоград-Волынский (52 тыс. жителей) расположен на р. Случь. Впервые упоминается в Ипатьевской летописи в 1257 г. Свое название город получил в 1796 г. после воссоединения Правобережной Украины с Россией. Город был центром декабристского движения на Украине. Здесь сохранился дом, где родилась выдающаяся украинская поэтесса Леся Украинка.

- г. Ровно (233 тыс. жителей) - областной центр, расположен в живописной местности с участками лесных массивов по отрогам Волынской возвышенности. В 1983 г. Ровно отпраздновал свое 700-летие. Сегодня это крупный центр с развитой электротехнической, химической, машиностроительной и другими отраслями промышленности.

- г. Дубно (41 тыс. жителей) основан примерно в 1100 г. Интерес представляет замок князей Острожских (XIV в.), описанный Н.В.Гоголем в повести "Тарас Бульба".

- г. Броды (24 тыс. жителей) - старорусское поселение XII в. В городе сохранились памятники архитектуры -замок-крепость (XVII в.), костел (XVI в.) и др. В городе имеются заводы пищевой промышленности, швейные фабрики и крупный комбинат по производству строительных материалов.

- г. Львов (767 тыс. жителей) - областной центр. Город возник в 1256 г. и назван в честь сына галицко-волынского князя Даниила Романовича -Льва. Город пережил более 30 войн и 40 пожаров, несколько раз уничтожался почти полностью. В архитектуре города причудливо смешались различные стили и эпохи. По числу достопримечательностей Львов не уступает древнейшим европейским городам. Старинным центром города является уникальная по своим памятникам архитектурная площадь Рынок. Из других памятников старины сохранился Королевский арсенал (XVII в.), Пороховая башня (XVI в.), Доминиканский костел (XVIII в.), часовня Трех святителей (XVI в.) и др. Город является не только административным, но и экономическим и культурным центром области. Здесь развито машиностроение, химическая, мебельная, легкая и пищевая промышленность.

- г. Стрый (63 тыс. жителей) - важный узел железных и шоссейных дорог. В городе есть десятки предприятий - суконная, швейная, обувная и мебельная фабрики, лесопромкомбинат, предприятия машиностроения и пищевой промышленности.

- г. Ужгород (111 тыс. жителей) - административный, экономический и культурный центр Закарпатской области. Город расположен по обоим берегам р. Уж. Возник по археологическим данным в VIII-IX вв., имеет сложную историю. В разные периоды он входил в состав Киевской Руси, Венгрии, Австрии, Чехословакии. С 1945 г. - в составе Украины. В городе сохранились памятники архитектуры - замок-крепость (X-XVI вв.), бывший кафедральный собор (XVII в.) и др. Сегодня здесь развита машиностроительная, деревообрабатывающая, легкая и пищевая промышленность.

- г. Чоп (10 тыс. жителей)-конечный пункт по дороге на территории Украины. Это крупнейший транспортный узел на стыке границ с Венгрией и Словакией. Далее трасса дороги имеет продолжение в направлении Будапешт.

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям