г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Россия аннулировала лицензии у 8 латвийских автоперевозчиков

15.02.2010

Россия аннулировала лицензии у 8 латвийских автоперевозчиков

На этой неделе Россия аннулировала лицензии у 8 латвийских автоперевозчиков, нарушения которых стали причиной усиленного контроля на российской таможне. Решение об аннулировании лицензий ГООО Автотранспортная дирекция приняла, основываясь на информации Латвийской ассоциации автоперевозчиков Latvijas auto и Службы госдоходов, сообщает АБН.

"В принципе, это был скорее формальный шаг, так как эти компании перестали работать с того момента, как стало известно об их нарушениях. Тогда же был им закрыт доступ к получению всех разрешений и документов, необходимых для осуществления автоперевозок в Россию", - поделился с Телеграфом руководитель правления Автотранспортной дирекции Андрис Рубенис. Впрочем, он не исключает вариант, что сейчас "аннулированные автоперевозчики" начнут переписывать свои фуры на другие фирмы и продолжат возить грузы в Россию. Для того, чтобы не "светиться" самим, им придется искать и новых ответственных лиц, которые будут представлять новую компанию. Одним словом, лазейки есть, но для этого потребуется время и дополнительные средства. "К тому же я думаю, что если даже эти нарушители выйдут на рынок под новыми названиями, то они постараются в этот раз работать честно, чтобы больше не попадаться", - допускает А. Рубенис.

Как сообщалось ранее, с декабря прошлого года Latvijas Auto полностью оплатила России убытки, нанесенные ее бюджету действиями восьми латвийских перевозчиков-нарушителей. Речь идет о сумме в 300 тыс латов. По словам Валдиса Трезиньша, после получения денег Россия сняла усиленный контроль на границе. Напомним, 15 декабря Россия ввела ужесточенный режим контроля пересекающих ее границу латвийских грузовых автомобилей. Дело в том, что с наступлением экономического кризиса латвийские перевозчики начали в три раза чаще "недоставлять" грузы российским получателям. "Недоставленные" грузы между тем реализовывались получателями без уплаты соответствующих таможенных пошлин, что нанесло российскому бюджету ущерб, превышающий 50 млн. рублей.

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям