г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


"Гудок": Средняя дальность перевозок снижается

15.02.2010

"Гудок": Средняя дальность перевозок снижается

В январе 2010 года погрузка на сети РЖД выросла по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 17,2%. Как рассказал заместитель генерального директора по планированию Центра фирменного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Виктор Стеценко, наибольшая динамика погрузки в январе 2010 года отмечена на ОЖД, ЮВЖД, СвЖД, ЮУЖД и ЗабЖД.

По его словам, на февраль 2010 года железным дорогам установлен план перевозок грузов в размере 3075 тыс. тонн в сутки, что составляет 8,1% к соответствующему периоду прошлого года. Рост объёмов погрузки в феврале по отношению к январю 2010 года обусловлен, в первую очередь, прогнозируемым, по данным металлургических предприятий, увеличением производства чугуна и стали в связи с восстановлением спроса на металлопродукцию как в экспортном направлении, так и в адреса российских потребителей. В свою очередь это будет способствовать росту потребления сырья для их производства и как следствие увеличению перевозок кокса, руды, флюсов, лома чёрных металлов.

Увеличение объёмов погрузки энергетического угля обусловлено ростом потребления энергосистемами. Химических и минеральных удобрений - за счёт возобновления экспортных поставок в Китай ОАО "Уралкалий" и увеличением производства ООО "Еврохим-БМУ". Объёмы погрузки нефти и нефтепродуктов вырастут за счёт роста погрузки ОАО "Востокнефтетранс", которое увеличивает объёмы отгрузки в феврале 2010 года по отношению к январю более чем на 100 тыс. тонн со станции Сковородино ЗабЖД. Также ожидается увеличение отгрузки на КбшЖД за счёт роста переработки "чёрного золота" на Самарской группе нефтеперерабатывающих заводов и на ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" (Уфа).

Как пояснил руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, рост перевозок в январе 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года связан с "эффектом низкой базы" - предыдущий год был более провальным, чем 2010 год. Сравнение темпов прироста погрузки с грузооборотом показывает, что средняя дальность перевозок снижается. Это свидетельствует о том, что в большей степени отгружаются грузы для внутреннего потребления. Доля же отгрузок на экспорт в январе 2010 года ниже, чем в январе 2009 года. Часть грузов снижена вследствие традиционных проблем на стыках с другими видами транспорта. Например, если говорить о зерне, то снижение здесь вызвано ограниченными возможностями по его перевалке в портах.

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям