г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Кольцовский хайвей

31.07.2009

Кольцовский хайвей

Обновленная 12-километровая магистраль, соединяющая Академгородок и наукоград Кольцово, стала лучшей дорогой, введенной в эксплуатацию в 2009 году. Работа над ней была завершена на прошлой неделе: госкомиссия оценила новую трассу на «отлично» и подписала необходимые акты. Впрочем, дорога вышла не такой современной, как планировали первоначально. В прошлом году подрядчик ООО «Дорсиб Плюс» сдал 2 километра кольцовской трассы, выполненных с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) — новейшего покрытия, отличающегося долговечностью, повышенным сцеплением с шинами и меньшей шумностью. В этом году, соблюдая режим экономии, оставшиеся 9 км — от Кольцово до поворота на Нижнюю Ельцовку — уложили обычным асфальтом.

Жители Кольцово и Академгородка, изголодавшиеся по хорошей дороге, начали усердно ее тестировать. Корреспондент НГС.НОВОСТИ, приехавший посмотреть на новую магистраль, отметил большое количество машин, мчавшихся со скоростью более 100 км/ч.

Проезжую часть автодороги после капитального ремонта расширили до 7 метров, ширина обочин составляет теперь 2,5 метра, в том числе ширина укрепленной части — 0,5 метра.

Подрядчик изменил профили магистрали, перекрестное движение заменил кольцевым. «Мы очень ждали, когда ремонт дороги закончится, — комментирует Юлия Матюшкова, директор компании «Такси Кольцово». — Результат нас порадовал». Впрочем, через несколько дней после сдачи дороги на участке Промзона – Кольцово асфальт немного деформировался.

«Уже появились ямки, которые начинают чувствовать машины», — сетует Юлия Матюшкова.

Замдиректора ООО «Дорсиб Плюс» Дмитрий Батурин сообщил НГС.НОВОСТИ, что никаких дефектов на трассе нет, а также рассказал о решении обладминистрации не покрывать основную часть ЩМА, которое и было реализовано подрядчиком. «9 километров трассы, которые были введены в этом году, покрыты рядовым асфальтобетоном типа «Б» марки № 1, который используется в качестве верхнего покрытия при строительстве магистральных дорог и автострад с интенсивным движением, — поясняет Дмитрий Батурин. — Щебеночно-мастичный асфальтобетон мы использовали лишь на небольшом участке от военного училища до гаражей (заказ мэрии) и от гаражей до поворота на Нижнюю Ельцовку (заказ обладминистрации)». По словам господина Батурина, ссылающегося на отзывы коллег из Кемеровской области и европейской части России, срок службы у ЩМА в 1,5 раза больше, чем у обычного асфальта, кроме того он не разрушается под шипами и характеризуется повышенным сцеплением с шинами.

Как любая новая дорога, Кольцовская трасса привлекает любителей полихачить
Как любая новая дорога, Кольцовская трасса привлекает любителей полихачить
Начальник Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко подтвердил слова господина Батурина и рассказал о том, что денег в условиях кризиса на суперсовременную трассу не хватило, в результате чего дорогу покрыли обычным асфальтом, а некоторые коммуникации так и остались не переоборудованными. Бюджет проекта составил около 200 млн руб. против 290 млн руб., запланированных вначале.

Тем не менее господин Громенко отметил высокое качество дороги и сравнил ее со сданной в прошлом году Толмачевской трассой и грядущим обновленным Советским шоссе.

Константин Громенко похвалил за качественную работу одних строителей-подрядчиков и заклеймил позором других. Так, не вызвала нареканий работа ОАО «Сибмост», ООО «Центрдорстрой», ООО «Дорсиб плюс». С другой стороны, по словам чиновника, «попадаются организации, которые мы вынуждены принуждать, в том числе и в судебном порядке к выполнению своих гарантийных обязанностей, среди них — ОАО «Новосибирскавтодор», ОАО «Сибирские дороги», ООО «Сибирская строительная компания», ООО «Запсибавтодор».

С введением новой автострады длиной 11,5 км дорожные проблемы в Кольцово не кончились.

Разительный контраст с новой трассой являет разрушенное дорожное полотно рядом с ГНЦ ВБ «Вектор». Как пояснили в пресс-центре наукограда Кольцово, этот участок дороги является федеральной собственностью, которой распоряжается ГНЦ ВБ «Вектор». Соответственно, областная администрация выделить деньги на его ремонт не может, для этого необходима передача разрушенного участка в областную собственность. «В настоящий момент происходит процесс передачи дороги области, однако назвать точные сроки его завершения пока не представляется возможным», — отметили в пресс-центре Кольцово. «Этот процесс происходит уже последние 8-9 лет, — комментирует Константин Громенко. — И особого желания со стороны «Вектора» в отношении передачи земли не видно. Нет активной переписки, нет ничего. Такое ощущение, что их этот вопрос не заботит. В конце концов, не передавая дорогу области, «Вектор» может выделить из своего бюджета средства на поддержание дороги в порядке».

Источник:  news.ngs.ru

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям