г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Наши партнёры:Наши заказчики:ГрузоперевозкиТранспортРеклама
|
Грузовики не пройдут
21.01.2011
Грузовики не пройдутСтоличные власти не отказались от идеи переориентировать торговые сети и склады на ночной режим приема грузов. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Николай Лямов на конференции "Транспортные проблемы крупных городов". С помощью таких мер можно будет снизить количество грузовиков на дорогах, уменьшив пробки. Напомним, что идея запрета дневных разъездов грузовиков по Москве прозвучала в ноябре 2010 года. Мэр Сергей Собянин заявил, что с 15 января 2011 года будет запрещен въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более одной тонны (то есть даже "Газелей") в зону, ограниченную пределами Третьего транспортного кольца, а также проезд по самому ТТК с 7 часов утра до 10 часов вечера.Против этой инициативы выступили представители торгового бизнеса и дальнобойщики. Они предупредили о том, что возникающие издержки приведут к повышению цен в магазинах и торговых центрах. После детального обсуждения проблемы представители всех заинтересованных сторон в конце декабря приняли решение отказаться от запрета. - Мы пока не планируем запрещать передвижение большегрузных автомобилей по МКАД и внутри города, брать плату за въезд в город, - заявил Николай Лямов на конференции во вторник. - Но необходимо по возможности скорректировать передвижение такого вида транспорта. Например, улицы Москвы должны перестать выполнять функции отстойников для большегрузных автомобилей. В девять вечера спрашиваешь у водителя фуры в переулке, почему он стоит, а тот отвечает, что не успел до закрытия магазина, теперь придется всю ночь ждать. Ночь ждать - это значит греться, прогревать двигатель, жечь солярку, загрязнять воздух. В шесть утра встречаешь дальнобойщика, он говорит, что рано приехал - база еще закрыта. Половину улицы перегородил, опять напрасно жжет солярку. Нам надо сделать так, чтобы товары доставлялись и разгружались по ночам. Мы уже собирали владельцев крупных магазинов и складов, беседовали. Они, в принципе, были согласны с нами. Николай Лямов подчеркнул, что ночной режим если и будет введен, то только для магазинов, находящихся вне жилой застройки. - Людям после рабочего дня надо отдыхать, а не слушать речи грузчиков под окнами, - заметил Лямов. Транспортные эксперты считают, что переход на ночное снабжение существенно скажется на работе торговых и промышленных предприятий. - Здесь нельзя делать резких движений, - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Вопрос можно рассмотреть на примере шоколадной фабрики в Замоскворечье. Когда лучше - днем или ночью - разгружать 12-метровую цистерну с патокой, которая высасывается из емкости при помощи специального оборудования с огромным шумом? Днем такая цистерна перегораживает весь Замоскворецкий переулок. Вечером шумит, спать людям не дает. Однозначного ответа нет. Супермаркетам придется делать запасы в магазинах, чтобы не было перебоев с продуктами, так как в течение дня много товара подвезти будет нельзя. А это дополнительные издержки. Здесь очень важно, чтобы не начали расти цены - пусть и на полпроцента. Но рано или поздно - все равно бы пришлось пересмотреть режим подвоза грузов. И лучше этот процесс не затягивать. Ряд крупных ритейлеров и без участия столичных властей готовы перейти на ночной режим приема грузов. - В переговорах с властями мы не участвовали, - заявил "Известиям" менеджер по связям с общественностью компании "М.Видео" Антон Пантелеев. - Но в данный момент самостоятельно изучаем возможности доставки товара в наши магазины ночью. По нашим расчетам, расходы на логистику могут вырасти, если ограничения коснутся "Газелей". Чем меньше грузовой транспорт, тем большее его количество потребуется, - это увеличивает затраты компании. Что касается цен, то они складываются из огромного числа факторов. Логистические затраты - существенный фактор при ценообразовании, но не решающий. "ИЗВЕСТИЯ" Рейтинг: 3,3 |
Поиск по сайту
Обсуждаемые темыответов: 54
ответов: 10
ответов: 0
ответов: 11
Реклама
|