г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Телефон: +7 (495) 740-6788
+7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107
Наши партнёры:Наши заказчики:ГрузоперевозкиТранспортРеклама
|
Жаркое контейнерное лето
24.08.2010
Жаркое контейнерное летоЖаркое лето на евроазиатском континенте совпало с горячим сезоном в контейнерных перевозках с Дальнего Востока и из Юго-Восточной Азии. В связи с ростом грузопотока из Китая линии заговорили о дефиците контейнеров. В то же время, среди грузовладельцев нередко высказывалось мнение, что дефицит поддерживается искусственно. Своим видением ситуации изнутри с SeaNews поделился Эдуард Коновало, руководитель компании United China Logistic, работающей непосредственно в Китае."Действительно, есть проблемы с нехваткой оборудования, т.е. контейнеров, на европейском направлении - тут представители судовых линий абсолютно правы. Это говорит о том, что рынок вернулся на докризисный уровень, причем вырос даже больше, чем ожидали эксперты и аналитики. По моим оценкам, во-первых, он не только вернулся на уровень 2008 года, но даже превысил его. Во-вторых, нехватка оборудования связана с тем, что в кризисные годы - 2008-2009 - все крупные владельцы контейнерного парка, как лизинговые, так и шиппинговые компании, провели существенную реструктуризацию своего внутреннего парка - старые контейнеры были списаны в утиль, а новые не заказывались. Характерный пример - крупнейший мировой производитель контейнеров, китайский завод CIMC (China International Marine Containers (Group) Co. Ltd.) вообще на год был закрыт и не выпустил ни одного контейнера. Сейчас ситуация такова: грузопоток резко возрос, одновременно с этим совокупный мировой контейнерный парк сократился на 15% за годы кризиса. Это весьма значительная цифра. Естественно, когда рынок вернул свои позиции и оборудование стало активно востребовано, его стало не хватать", сообщает "Logistic.ru". |
Поиск по сайту
Обсуждаемые темыответов: 54
ответов: 10
ответов: 0
ответов: 11
Реклама
|