г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Igor1313 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
О безопасности на дорогах., Всем хочется жить, давайте ездить аккуратнее.
[QUOTE]Илья пишет:
Хочу напомнить, что слова типа "никто не виноват" в аварии звучат просто глупо для того, кто изучал ПДД не за деньги. Слова Правил написаны кровью, каждая буковка и, если, просто их выполнять, аварии исключены. То есть водитель ВСЕГДА виновен в любой ситуации. Гололед? Колесо лопнуло? Тормоза отказали? -ЧИТАЙТЕ ПДД -там ответы на все вопросы.[/QUOTE]

Я бы сказал по другому - всегда виноват кто-то из водителей. Конкретный водитель может быть и ни при чем.
Автомобильные видеорегистраторы
[QUOTE]viktorija пишет:
С помощью видеорегистратора можно доказать свою невиновность в аварии, записать разговор с тем же гаишником. Так что водителям нужно иметь такую камеру.[/QUOTE]

С точки зрения техники применение видеорегистратора не представляет никакой проблемы. А вот имеет ли такая запись какую-либо юридическую силу?
грузоперевозчики.
[QUOTE]Роман Кузьмин пишет:
Откуда вы знаете что фельдшер не смотрит таксистов. Всех водителей частных и государственных компаний раз в сутки проверяет фельдшер. При обнаружении алкоголя или наркотиков в крови, из частной компании - просто заставят по собственному написать. А в государственной - суд и тюрьма. Да ещё и штраф огромный.[/QUOTE]


Все документы о проверке, конечно, оформляются, а вот сама регулярная проверка фельдшером - это фантастика.
грузоперевозчики.
[QUOTE]Экономная пишет:

Вот именно, что знаем. По новостям показывают, то одного таксиста обкуренного поймали, то другого. В официальном такси их хоть фельдшер маленько смотрит...[/QUOTE]

В так называемом "официальном такси" никто никого не проверяет. Фельдшер только должен проверять водителей.
Основные признаки хорошо работающей транспортной компании., По каким критериям можно определить надёжную транспортную компанию.
[QUOTE]Экономная пишет:
Может имеется в виду, что иногда при определении возможного пробега пользуются какими-то заоблачными данными. Понятно, что компания к официальному расстоянию по карте набрасывает несколько процентов на всякие непредвиденные обстоятельства.[/QUOTE]

В данном случае лучше пользоваться "расстоянием по карте с процентами", чем показаниями счетчика, которые легко "накрутить".
Основные признаки хорошо работающей транспортной компании., По каким критериям можно определить надёжную транспортную компанию.
[QUOTE]Алинка пишет:
Для меня такая компания должна работать по условным ценам, так как нельзя сразу "на глаз" определить стоимость - а ещё лучше, когда в машине стоит счётчик![/QUOTE]

Счетчик чего? :-) Если речь идет о "счетчике" километража - я не видел еще ни одного автомобиля, не имеющего спидометра.
Контроль грузоперевозок системой ГЛОНАСС., Применение системы ГЛОНАСС на автомобильном транспорте.
[QUOTE]Наталия пишет:
Вы может быть и не говорили, но сама тема называется, и несет в себе смысл именно этой системы. Поэтому хотелось бы узнать именно об этой системе и что она подразумевает.[/QUOTE]

ГЛОНАСС - система определения координат с помощью спутников, разработанная в покойном Советском Союзе.
Контроль грузоперевозок системой ГЛОНАСС., Применение системы ГЛОНАСС на автомобильном транспорте.
[QUOTE]Наталия пишет:
Только мне кажется, что у таких компаний и услуги дороже, чем у тех, которых нет  системы ГЛОНАСС. Как вы думаете?[/QUOTE]

Систему ГЛОНАСС не использует, да и не будет использовать ни одна транспортная компания. Разве я где-то говорил о ГЛОНАСС?
Контроль грузоперевозок системой ГЛОНАСС., Применение системы ГЛОНАСС на автомобильном транспорте.
Стоят такие системы достаточно дешево - 300 - 400 долларов на один автомобиль. А преимущество одно - меньше воруют.
Поломка транспорта
[QUOTE]Наталия пишет:
Вообще то поломка машины это никому неприятная ситуация наряду со многими рисками перевозки. И если Вы хотите работать долго и счатливо нужно подходить по человечески к этому вопросу -решать полюбовно.[/QUOTE]

Подходить к поломкам перевозчиков "по-человечески" можно только тогда, когда они не приводят к серьезным убыткам.
Поломка транспорта
[QUOTE]Илья пишет:
Предусмотренно за счет перевозчика перегрузить груз на другую машину.[/QUOTE]

Понятно, что не за счет заказчика. Интересно другое - за срыв сроков доставки можно требовать у перевозчика компенсацию?
Современные технологии в логистике
[QUOTE]Наталия пишет:
А в моей стране, Украине, умели раньше и поля сеять и скот выращивать. Мало того, что украинцам хватало, еще и другие страны снабжали. А теперь вот на грузоперевозках разоряемся. С Польши - мясо, с Китая - гречку, а с Белоруссии молоко...   Очень обидно, за такую плодородную землю. И за наших детей.[/QUOTE]

Не нужно так расстраиваться. Украине сейчас просто выгодно закупать мясо и продавать свою пшеницу. И, естественно, перевозить все это :-)
Каким способом лучше оплачивать грузоперевозки?
[QUOTE]viktorija пишет:
Если перевозчик сам указывает, что берет оплату через Вебмани, то почему бы мне им через эту систему не заплатить? Посмотрите по сайтам перевозчиков, там указаны варианты.[/QUOTE]

Никаких проблем, конечно, нет, просто я лично не видел ни одного "живого" грузоперевозчика, принимающего ВМ.
Каким способом лучше оплачивать грузоперевозки?
[QUOTE]Экономная пишет:

У нас форму оплаты (наличную или безналичную) можно отметить в договоре. Просто сделка в наличной форме лимитируется по сумме. А подтверждающие документы в любом случае будут.[/QUOTE]

А получить подтверждающие документы, в которых указана сума, несколько больше, чем реально уплачено, у вас можно? :-)
Ксенон и кое что о нём......
[QUOTE]Илья пишет:
"Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар" Сухая фраза скрывает за собой то, что в Европе машины проходят РЕАЛЬНЫЙ осмотр не для защиты от гнусных ДПСников, а для повышения безопастности себя любимого. То есть РЕАЛЬНО проверяется регулировка фар, а уж что там установлено никого не трогает -лишь бы не ослепляли встречных и максимально освещали именно дорогу, а не окна третьего этажа.[/QUOTE]

Интересно, как в таком случае "выживают" многочисленные тюнинговые ателье. Или они официально оформляют все разрешения?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям