Наши партнёры:
Наши заказчики:
Реклама
|
Наталия (Все сообщения пользователя)
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
А если в проекте организации прописаны перевозки такого масштаба. И тем более подтвердить документально, а именно чеками или квитанциями о перевозке, можно ведь?
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
Наши поставщики работают с перевозчиками уже не один год. Соответственно, по контракту оплату производят на банковский счет перевозчиков.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
А еще, думаю, бывают авиаперевозки, правда они очень дорогие наверно. Но есть ведь такие места, куда только самолетом можно и удобнее всего добраться.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
[QUOTE]tolia bolshoi пишет: Надежнее и безопаснее железнодорожные перевозка, но автомобильные перевозки гораздо удобнее и мобильнее.[/QUOTE] Да разные бывают казусы и в железнодорожных перевозках и в авто перевозках. Нельзя так категорично и определенно делать выводы, Анатолий.
Изменено:
Наталия - 18.02.2012 02:14:07
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
Думаю, что ночью может случиться все что угодно. Конечно не в обиду тем, кто ездит именно в это время суток. Но ведь, как бы там не выспался, все равно темное время суток располагает человеческий организм к большей расслабленности, нежели дневное время. Поэтому и внимание более рассеянное. В общем, думаю, нужно экономить на чем то другом.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
В мире все взаимосвязано. Поэтому, не будет спроса, не будет и перевозок - в одном направлении, но они будут в другом.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
Думаю, что пошлин избежать никак нельзя. Просто, реально то, что от компании перевозчиков зависит скорость растаможивании. Так как есть компании которые компетентны повлиять на скорость, а есть, которые будут стоять в очередях очень долго.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
Я знаю точно, что на границе, хоть и не с Китаем, но все же, заплатила 100 долларов за превышение в кг, собственными вещами. Жила полтора года за границей, вещей собралось. Вот и не предупредили меня, что каждый багаж должен быть по лимиту.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет:
Смысл есть, потому что многие транспортные компании уже оборудовали свои автомобили системами регистрации на базе GPS.[/QUOTE]
Конечно, может быть и есть. Только вот личных примеров совсем не видела в теме. Хотелось бы услышать что-то из личного опыта, а не только наши догадки.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
А мне кажется, что многое еще зависит от самого хозяина компании по грузоперевозкам. И не так уж страшно, наверно, остановиться или заехать куда-нибудь. Главное, чтобы водитель нашел ответы на вопросы.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет:
Знать количество нужно всегда. А вот документально отображать реальное количество груза, действительно далеко не всегда выгодно.[/QUOTE]
Может быть и не выгодно, только при обмане стоит продумать все до деталей, чтобы потом не спалиться и не влететь на больше.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
[QUOTE]Экономная пишет: При заключении договора нужно все нюансы прописывать. А то получается водитель не пожалел женщину, а тот, кто договор заключал - пожалел?[/QUOTE]
Очень часто поставщики даже не знают, что условия договора не выполняются. Потому, что не все поставщики ставят в известность заказчиков о том, что доставка прямо на склад или разгрузка оплачена. А перевозчик привез товар, поставил свои условия, пользуясь случаем..., и уехал. А ему и там и здесь заплатили. Поэтому сам заказчик того или иного товара, должен обязательно обсуждать этот вопрос.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
Но, для того, чтобы знать "лазейки", думаю, нужно не первую машину растоможить. Во всем хорош собственный опыт.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
А вообще хочу поддержать Илью в его суждениях. Так как у меня в практике тоже не было никаких комиссий. Просто проверив накладные, отмечала несоответствие и дальше уже не мое дело. Я принимаю товар только по накладным и соответствию серий.
|
|
|
User
Cообщений: 87
Баллов: 87
Регистрация: 01.02.2012
|
[QUOTE]viktorija пишет: Просто интересно, кто именно должен входить в комиссию. Может ли это быть экспедитор? Где искать этих людей, если они потребуются?[/QUOTE]
Ну экспедитор, волей не волей уже является свидетелем своей работы. А вот если уж сильно надо, то в принципе, можно любого прохожего попросить, если нет никакого сотрудника вашей фирмы и т.п. Только у этого прохожего, желательно уточнить какие то контакты, для дальнейшего выяснения обстоятельств.
|
|
|
|
-
Стоимость |
|
Автопарк |
|
Сроки |
|
Другое |
|
Реклама
|