Наши партнёры:
Наши заказчики:
Реклама
|
Роман Б (Все сообщения пользователя)
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]viktorija пишет: Можно по порталам поискать и не емкий груз пристроить к кому-нибудь, будет не так дорого, если конкретно под него делать заказ.[/QUOTE] Вряд ли это получится: груз должен идти в Украине под таможенным контролем, так что "пристроить" кому-то будет сложно. Как вариант - международные курьерские доставки (Pony, FedEX).
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Главное - настаивайте, чтобы оплата шла после факта доставки. А то, получив деньги наперед, перевозчики часто сильно расслабляются
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Цитата |
---|
Igor1313 пишет:
Цитата |
---|
talianata пишет:
Высокие технологии Русских транспортных линий, позволяют доставить груз в полной сохранности, так что смело можете пользоваться услугами этой компании. |
Объясните пожалуйста, что в этом грузоперевозчике такого высокотехнологичного? И как это самое "высокотехнологичное" влияет на сохранность груза? |
Может, в их тягачах стоит круиз-контроль и климат-контроль . Думаю, talianata имела в виду современный автопарк
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Цитата |
---|
tolia bolshoi пишет: Думаю, при идеальных условиях за 8-10 часов доставить не тяжелый груз зимой и за 7 часов летом смогут. Но такое бывает не часто, как правило, обязательно находятся причины для задержки. |
Ну, может, МЕЖДУ городами можно и пролететь это расстояние за такое время, но ведь нужно накинуть еще пару часов на езду (вернее, стояние в пробках) в самих городах
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Цитата |
---|
tolia bolshoi пишет: Под фактом недоставки груза до места назначения я думаю, подразумеваются объективные причины, не зависящие от грузоперевозчика, например плохие погодные условия. |
Думаю, что как такового факта недоставки предусмотреть договор не должен. Должен быть предусмотрен форм-мажор, из-за которого груз не смогли доставить
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Алинка пишет: Для меня такая компания должна работать по условным ценам, так как нельзя сразу "на глаз" определить стоимость - а ещё лучше, когда в машине стоит счётчик![/QUOTE] Ну, грузовые перевозки - это ведь не такси, какие могут быть счетчики? очень многое, в том числе и расход бензина, зависит от веса груза
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Bazalt пишет: Отзывами от клиентов, в первую очередь. Как вы еще можете оценить - хорошо компания работает или нет?[/QUOTE] Отзывы - это дело такое, их можно создать и искусственно. Мы, как правило, даем перевозчикам сначала небольшой заказ, а если справляются, начинаем плотно сотрудничать
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
Блин, да откройте договор и почитайте. Есть (в крайнем случае, должен быть) такой раздел: рассмотрение споров. Вот как договорились, так и жалуйтесь
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет: [QUOTE]viktorija пишет:
У меня товарищ на оптовые рынки возит людей, пока без лицензии, но на всех постах платит, уже все его знают.[/QUOTE]
Интересно, за что именно он платит на всех постах? Если транспортное средство в порядке, правила движения не нарушены, то и платить не за что.[/QUOTE] Да нет, на такие перевозки нужно брать лицензии. Иногда спасает, если навесить табличку "Нерегулярные перевозки", и то не факт
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
У меня была такая ситуация, причем груз шел под таможенным контролем :( . Перевозчики подогнали машину той же марки, перегрузили контейнер на нее и перед въездом на таможенную зону перекрутили номера
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Илья пишет: Своими словами легче просто срубить дерево, чем сделать из него спальный гарнитур, а людям уже не нужны просто деревья срубленные. Вывод -от нас едет сырье по большему счету, а к нам едет высокотехнологичный товар. Логисты удовлетворены)[/QUOTE] И ладно бы к нам шел высокотехнологичный товар, но нет - в основном ширпотреб и эрзац-продукты типа жвачек. И так уже десятки лет :(
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]viktorija пишет: Система очень нужная, всегда все под контролем, дисциплинирует водителя и облегчает споры, связанные с перерасходом топлива. Они возникают частенько.[/QUOTE] Ну, топливо водители сливали и сливать будут. Так что кроме ГЛОНАСС нужно еще оборудовать контролером бензобак
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
[QUOTE]Igor1313 пишет: [QUOTE]Owelko пишет:
Еще неплохо бы учитывать, какой груз нужно доставить. К примеру, большие партии втормета наше предприятие отправляет и принимает только через железную дорогу. Удобнее и выгоднее.[/QUOTE]
В данном случае играет роль расстояние, на которое нужно перевозить "железяки". На небольших расстояниях автотранспорт выгоднее.[/QUOTE] Я бы сказал немного по-другому: плюс автоперевозки в том, что нет перевалок, как загрузили на одну машину, так она и едет. А к поезду товар нужно подвезти, с железной дороги оп прибытию забрать. Головняка больше
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
А что тут удивительного? Цены на жилье в столице непомерно высокие, вот люди ежедневно и накатывают десятки километров - на работу и назад
|
|
|
User
Cообщений: 64
Баллов: 64
Регистрация: 26.01.2012
|
В любом случае Вам нужно искать грамотных брокеров и общаться с ними. В таможенном законодательстве куча лазеек, плюс еще нужно будет самих таможенников "подмазывать". Это их работа
|
|
|
|
-
Стоимость |
|
Автопарк |
|
Сроки |
|
Другое |
|
Реклама
|