Недавно заказали перевозку шифера. Доставили все в срок и без вопросов, только водитель( мужчина лет 45 )не смог заехать в узкие, на его взгляд, ворота склада. До этого все заезжали. В итоге я переплатила за выгрузку. Неужели и такие нюансы нужно оговаривать специально?
Минимальный перечень услуг грузоперевозчика для качественного обслуживания., Минимальный перечень услуг грузоперевозчика для качественного обслуживания.
Роман Б пишет: Вы не забывайте о том, что часто перевозчики должны перевозить Вам негабаритные или тяжелые грузы. Так что они должны уметь быстро оформлять нужные разрешения и иметь разработанные маршруты
А на сколько отличается цена за негабаритный груз и что входит в это понятие? Как я могу решить, какой у меня груз?
Экономная пишет: Все-равно, в первую очередь нужно обратиться с претензией к грузоперевозчику, показав всю серьезность своих намерений. Всегда есть шанс решить дело миром.
Это только в том случае, если перевозчик признает свою вину, чего практически никогда не происходит. Выигрывает тот, у кого нервы крепче и денег больше, как и везде.
professional пишет: Логисты прогнозируют рост стоимости транспортных услуг в 2011 году: по различным оценкам рост цен произойдет в диапазоне от 10 до 35 %.
Наиболее пессимистически настроенные эксперты допускают и двойной рост тарифов. К примеру, генеральный директор ГК «САННА» в выступлениях на форумах "Поставщик 2011" и "ММЛФ" говорит о том, что 10–15%-ное удорожание ставок произойдет уже в I квартале. В следующие 3 месяца цены вырастут еще на 25–35%. С июля по сентябрь добавиться еще 10–15% и в конце года также возможен рост до 30%.
Основаниями для повышения ставок эксперты называют скачок цен на топливо, увеличившуюся налоговую нагрузку, тарифы на коммунальные услуги, новое таможенное законодательство, а также дефицит автотранспорта при устойчивой тенденции увеличения грузопотоков.
А почему-то все перевозчики жалуются на простои и недостаток заказов. Почти у каждого двора по дальномеру стоит, где же тут дефицит автотранспорта?
Можно, вообще, наличными водителю заплатить и никаких проблем, а для организаций предпочтительнее банковские платежи, хоть сейчас перевозчики берут и через Webmoney, главное, как удобнее плательщику.
Смотря что подразумевается под понятием организации грузоперевозок. Если вы водитель или хозяин автопарка - дело одно, а когда просто сидишь в конторе с телефоном и компьютером - другое.
Все зависит от года выпуска, пробега, типа кузова, состояния машины, фирмы-производителя и места покупки. Предлагали МАН 14 лет за 16 тысяч. Моложе - дороже. А новую на свои вообще не реально брать, знакомый в кредит влез, так еле выкрутился, на перевозках при полной загруженности не мог заработать. Такие дела.
В самом начале работы можно договор подписывать с юристом, они точно знают, что и где должно быть указано, а если только разово пользоваться услугой, то знание каких-то тонкостей не обязательно, скорее всего все пройдет нормально.
Ничего сложного здесь нет, это только читать нудно и долго, а заполняется все быстро. А водителю вообще ничего не нужно, только предъявить ТТН по требованию инспекторов.
Очень сомневаюсь, что на длинномере едет пьяный, скорее всего что-то случилось. У нас в том году друзья погибли под колесами фуры. Семья вся, пять человек. Вынесло по гололеду прямо под кабину, а намерзший лед по обочинам не дал вылететь с трассы. И никто не виноват получился.