г.Москва, Рублёвское шоссе, д.66
Телефон: +7 (495) 740-6788
          +7 (495) 740-6388
Факс: +7 (495) 617-1107

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Реклама


Грузоперевозчиков хотят обязать установить ГЛОНАСС на всех автомобилях парка

12.01.2012
Сегодня только глухой не слышал и слепой не читал о ГЛОНАСС – навигационной системе «мэйд ин раша». Путь становления ГЛОНАСС был довольно длительным и тернистым, но тем не менее 33 спутника на орбиту запущены, система заработала. На рынке навигационного оборудования появляются новинки, поддерживающие только ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и GPS (навигационную систему США). Но как сделать так, чтобы деньги, вложенные в разработку и запуск национальной навигации, были возвращены, да еще и с прибылью? ГЛОНАСС надо продвигать в массы, и лучше на законодательном уровне.

Первыми под обязательную установку ГЛОНАСС попал государственный и муниципальный автопарки. Для этих целей государство самостоятельно выделило немалые суммы из бюджета. Далее под «каток» ГЛОНАССа попадают частные организации, занимающиеся пассажирскими перевозками. На это средств, конечно же, выделено не будет, расходовать придется свой бюджет. Теперь поговаривают о том, что могут обязать установить оборудование и пользоваться ГЛОНАССом и всех грузоперевозчиков России.

В чем плюс возможного нововведения для перевозчиков? Во-первых, система поможет отслеживать движение транспорта с точностью до 5 метров (это возможности ГЛОНАСС на сегодня, хотя в ближайшие 3-4 года планируется модернизация системы, которая даст точность до 20 см). Оборудование, работающее в российской навигационной системе, позволяет вести учет и контроль расхода топлива. И конечно, используя навигацию, вероятность потери в пути груза (из-за незнания дороги) сводится к нулю.

Но, несмотря на столь замечательные плюсы, грузоперевозчики почему-то не спешат устанавливать навигаторы, поддерживающие ГЛОНАСС, и тому есть ряд причин. Во-первых, главная причина кроется в том, что российская навигация, увы, еще довольно «сырая». Сама система дает сбои, из-за которых приходится перенастраивать оборудование. Во-вторых, установить приемник с ГЛОНАСС стоит довольно дорого – от 18 000 рублей. Представьте, что организация содержит автопарк в 100 и более машин, то их первичные затраты на закупку и установку выльются в приличную копейку. Для небольших фирм эти цифры тоже будут слишком большими, как и для крупных игроков этого бизнеса, поэтому эти расходы сразу же станут частью стоимости 
грузоперевозки (перевозки), которая и так немала (виной всему высокие цены на топливо и расходные материалы).

Помимо разовых затрат, все грузоперевозчики должны будут платить абонентскую плату за ГЛОНАСС, а это ни много ни мало 1500 рублей с одного оборудования ежемесячно! Опять расходы, причем гораздо большие, чем разовые на закупку навигаторов. А еще ремонт оборудования, его переустановка из-за системных сбоев. Одним словом, без обязаловки мало кто решится устанавливать и пользоваться ГЛОНАССом. А вот станет ли это обязательным условием для грузоперевозчиков, покажет время, но дыма без огня, как говорится, не бывает.

Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт транспортной компании Мотустранс. (пожалуйста)

Возврат к списку

Поиск по сайту
  1. Что для вас важнее при грузоперевозке?
    Стоимость
    77 (57.9%)
    Автопарк
    29 (21.8%)
    Сроки
    14 (10.5%)
    Другое
    13 (9.8%)

Фотомикс


Реклама
Скидки на грузоперевозки по отдельным направлениям